В последнем дневнике разработчиков Victoria III подробно рассказывается о том, как строитель империи Paradox решит проблему рабства. Очень осторожно, вот ответ.
«Рабство, очевидно, является ужасным преступлением против человечности, и именно по этой причине многие игры, в которых есть сеттинг или механика, связанные с рабством, либо исключат его из игры, либо абстрагируют его во что-то, что менее « на носу » (ибо например, просто применив какую-либо форму экономического бонуса за счет снижения стабильности). Что касается Victoria 3, мы не думаем, что эти варианты работают для нас по двум основным причинам».
– начинается пост
Далее в сообщении объясняется, что рабство было катализатором нескольких конфликтов, представленных в игре, которые были бы «странно бесконтекстными», если бы рабство не играло роли, и что с помощью «Поп-системы» игры они стремятся представить все отдельного человека на планете с 1836 года.
«Итак, какое утверждение мы бы сделали, если бы просто вычеркнули всех порабощенных людей из истории или сократили их до абстрактного набора модификаторов?»
Затем Paradox подробно расскажет о том, как различные игровые системы взаимодействуют с рабством. Здания могут «нанимать» рабов для экономической выгоды владельцев зданий, порабощенное население может сопротивляться любыми доступными им средствами, а аболиционисты внутри и за пределами вашей страны могут попытаться остановить рабство или работорговлю.
Народы также могут принимать законы о рабстве, разрешая работорговлю, долговое рабство, полностью отменяя рабство или разрешая «унаследованное рабство», когда работорговля является незаконной, но не отменена полностью.
В этом посте содержится гораздо больше подробностей, чем в моем кратком изложении. В каждом случае рабство все еще в конечном итоге превращается в интерактивную игровую систему, но это более честная попытка представить важную тему, чем это присутствует в большинстве исторических игр. К чести Виктории 2 это тоже было лучше, чем у большинства.
Виктория учит вас, что рабство в конечном итоге вызывает социальные проблемы, которые современные общества не могут процветать и могут сдерживать. идеи социального процветания. Хотя они никогда не рассматривались как глубокий и глубокий урок морали, они работают для грандиозной стратегической игры.
В статье о том, как исторические игры объединяют рабство или игнорируют его, Аманда Керри написала для нас, что, моделируя многочисленные последствия рабства
Удастся ли Victoria III добиться успеха, я рад, что она все еще пытается.