dark

В Battlefield 2042 будут вингсьюты, торнадо и битвы на 128 игроков

В Battlefield 2042 будут вингсьюты, торнадо и битвы на 128 игроков

Он называется Battlefield 2042 и есть собаки-роботы. Действие следующего многопользовательского шутера от известных художников по грязи Dice будет происходить в ближайшем будущем, когда мировая цивилизация находится в упадке. Нехватка продовольствия, беспорядки и изменение климата повсюду обрушили нации, заставив солдат-беженцев сражаться за сраженные США или усталую Россию.

Важно отметить, что у некоторых из этих солдат есть вингсьюты. У других есть разведывательные дроны или сторожевые башни. Кажется, что они всегда сражаются в битвах, в которых участвует не более 128 игроков, и они не возражают, если на пути торнадо окажется барни. Все это и многое другое Дайс раскрыл на пресс-шоу на прошлой неделе, во время которого они несколько раз повторили, что режима королевской битвы не будет. Смотри, вот все подробности, плюс шумный трейлер.

Вам понравилась собака Дарпа ? Прыжки с парашютом? Серьезный кивок в пользу этого чудесного воздушного маневра ? Хорошо. Он выходит 22 октября.

Как видите, они усиливают экологические и разрушительные события. На одном уровне есть твистер, который будет путешествовать по карте. Он может засасывать игроков, транспортные средства и мусор, выплевывая все это в мир с помощью некоторых новых физических уловок из обновленного движка Frostbite от студии. Похоже, это не убьет игрока, но позволит ему относительно безопасно спрыгнуть с парашютом.

По словам разработчиков, произойдут и другие «динамические мировые события». Это может быть просто опускание или подъем моста или активация противотранспортных боллардов. Или он может быть большим, как песчаная буря (я уверен, что вы, игроки Battlefield, уже привыкли, что песок попадет вам в глаза).

В Battlefield 2042 будут вингсьюты, торнадо и битвы на 128 игроков

В трейлере также показана драка между некоторыми транспортными контейнерами в Сингапуре. Есть автоматические краны, которые поднимают и изменяют расположение этих контейнеров, переключая этот сектор карты, когда вы сражаетесь. На другой карте, действие которой происходит во Французской Гвиане, есть стартовая площадка с ракетой, которая может взлететь или не взлететь предположительно катастрофическим образом. «Конечно, это влияет на окружающее пространство», – говорит Даниэль Берлин, директор по дизайну Dice. Это всего лишь несколько примеров. Похоже, на каждом уровне есть как минимум одна или две основные причуды. Хотя масштаб этих причуд и насколько они меняют каждый уровень, мы пока не знаем.

Но мы знаем масштаб некоторых карт. Они больше, чтобы вместить 128 игроков, которые будут сражаться между собой, но они также структурированы в «кластеры». В традиционном режиме «Завоевание» (который возвращает) различные достопримечательности теперь будут иметь несколько точек захвата, чтобы исключить вид «прыжков флага», который можно увидеть на более разреженной карте. Так что вам придется сражаться за эту деревню или стадион немного сложнее. Нам сказали, что в квадрате 5,9 км карта под названием Breakaway, действие которой происходит в Антарктиде, станет самой крупной из выпущенных. Здесь есть горы, ледники, нефтяная вышка и высотный исследовательский пост, откуда можно спрыгнуть и прыгнуть с парашютом. Или вы можете использовать вингсьют, если у вас есть такой навык.

«Интересный способ противостоять снайперам в 2042 году – сбросить на него танк».

Видите ли, классы персонажей претерпевают изменения. По словам Берлина, все еще существуют широкие «категории» солдат – класс поддержки, класс штурмовика и так далее. Но из них вы выберете специалиста. На старте будет 10 специалистов, но нам показали четверых. Есть канадец с крюком, который все еще довольно быстро движется, прицеливаясь. Немец с дротиком, который может оживлять и лечить союзников (все персонажи могут оживлять друзей, но она возвращает их с полным здоровьем). Русский, по прозвищу “Борис”. У него есть сторожевое ружье, которое стреляет быстрее, когда он приближается к нему. Затем есть южноафриканский разведчик с беспилотным летательным аппаратом и штуковиной, которая предупреждает его о приближении врага.

По сути, каждый специалист получает уникальный гаджет. Вингсьют, например, привязан к специалисту, которого мы еще не видели. Но у вас также есть слот для дополнительного устройства, хотя пока не совсем ясно, что именно в этот слот подходит. Тем не менее, разблокировки и прогресс не привязаны к каждому персонажу. Постепенно вы будете открывать для всех одно и то же оружие, модификации и насадки. И эти насадки можно менять на лету. Так что в тихий момент между перестрелками вы можете снять глушитель и поставить подствольный гранатомет или что угодно. Не нужно возиться с экраном загрузки после смерти. Удобно.

В Battlefield 2042 будут вингсьюты, торнадо и битвы на 128 игроков

Так. Предустановленные навыки персонажа, настройка оружия «на копыте», прыжки с парашютом в другую часть карты от высокого экологического лифта … Если все это звучит немного для Apex Legends , тогда да. Деловой папа Дайса, EA, может подталкивать одного ребенка к подражанию другому, или это может быть обычная попытка вдохновения (что очень приветствуется в моей книге). Карты вдохновляют. Например, одна карта в Южной Корее имеет множество скоростных зиплайнов по крышам. И то, что дизайнеры называют «кластерами», очень похоже на знакомую идею сосредоточения большого внимания на «точках интереса» в соответствии с дизайном уровней Battle Royal.

Но Дайс настаивает, что в Battlefield 2042 «нет планов» относительно режима королевской битвы. Возвращаются старые режимы «Завоевание» и «Прорыв», в которых вас просят захватить флаги или выполнить задачи, одновременно освобождая команду противника от билетов на возрождение. Но режим королевской битвы пока не разрабатывается. Они повторяли этот факт достаточно часто, чтобы это выглядело смешно.

Вместо этого будет новый командный режим с высокими ставками, который называется Hazard Zone. Но что именно, Дайс не сказал. Что бы это ни было, нам придется подождать, чтобы увидеть, чем именно он отличается от доминирующего жанра дня. Если в Hazard Zone участвуют 20 отрядов, спущенных с парашютом, скажем, в опасную зону, и вынуждают их уничтожать друг друга с небольшим поворотом, тогда такое требование уникальности может оказаться необоснованным. Но, может быть, это будет что-то совсем другое. Посмотрим.

В Battlefield 2042 будут вингсьюты, торнадо и битвы на 128 игроков

Единственное, что они повторяли больше, чем «королевской битвы нет», – это слово «песочница». И это заметно сразу. Вы можете не только менять модификации оружия на лету, но и заказывать автомобили по запросу. Я предполагаю, что за это придется заплатить, но да, любой игрок может поднять звуковой сигнал на устройстве, и его танк или джип по своему выбору будут сброшены с парашютом. Я не уверен, могут ли они упасть куда-нибудь или если есть предустановки ” точки сброса “разбросаны по карте. Но, учитывая следующий совет дизайнера Даниэля Берлина, я надеюсь на первое.

«Интересный способ противостоять снайперам в 2042 году, – говорит он, – это сбросить на него танк».

Режим королевской битвы пока не разрабатывается. Они повторяли этот факт достаточно часто, чтобы это выглядело смешно.


Ход режима прорыва, в котором одна команда атакует вдоль коридора территорий, а другая команда защищает, похоже, изменится благодаря этим большим размерам карт. Здесь разработчики хотят уменьшить ощущение попадания в «мясорубку», предлагая более широкую линию фронта, которая позволит выполнять маневры с фланга. Означает ли это более широкие и открытые области или всего три узких места вместо одного, я не знаю, но ради лаконичного контроля игрока и более ухоженных встреч, я предполагаю, что они выбрали второй вариант.

Нам сказали, что большие карты лучше подходят и для пилотов. «Чувство полета в аквариуме исчезло», – говорит Берлин. Благо для всех этих вертолетных отрядов и истребителей.

Однако одна вещь меньше – это одиночная игра. Кампании последних двух игр были полностью отброшены, и, учитывая, что это часто было слабой частью предыдущих игр, его, скорее всего, не пропустят. На его месте будет режим одиночной игры, в котором вы сможете сражаться с ботами в одиночку или в кооперативном режиме с друзьями. Есть еще один дополнительный многопользовательский режим, который будет объявлен через пару недель на EA Play, и он станет «настоящим любовным письмом фанатам Battlefield», – говорит Берлин. Это предполагает обновленный вариант старого режима Rush (бомбардировки атакующих и защитников). Но посмотрим. Они собираются рассказать больше об этом 22 июля.

В общем, карты наиболее интересны из того, что я видел до сих пор. Одна карта, расположенная в Египте, разделена на два биома. Одна сторона – это пустыня с каньонами и солнечной фермой, а другая скрыта за широкой стеной, пышным поселением с зелеными землями и красивыми зданиями. Прорыв с голодной безводной стороны на богатый изумрудный пейзаж за его пределами суждено стать отличным моментом атакующей войны. На другой карте, расположенной на высохшей береговой линии в Индии, изображены выброшенные на берег танкеры и другие корабли, на одном из которых находится подводная лодка, где суждено произойти какой-то тесный бой и панический спам гранат. В трейлере показаны солдаты, вскрывающие корпус одного из этих кораблей – еще один пример тех изменений окружающей среды, на которых, похоже, сосредоточились Dice.

В Battlefield 2042 будут вингсьюты, торнадо и битвы на 128 игроков

Новые карты также будут поставляться с обновлениями (платными или бесплатными, я не уверен), поскольку Battlefield 2042 пытается усовершенствовать старую модель «игра как услуга». За этой бизнес-стратегией часто скрывается некоторая нечистота, и я не уверен, насколько игроки будут счастливы, заплатив за премиальный боевой пропуск (они тоже планируют получить один из них), когда игра уже стоит им 60 долларов вперед.

Тем не менее, обновления запланированы, и они принесут новые поля для сражений и новых персонажей. Например, в первом сезоне будет четыре новых специалиста. За премиальный боевой пропуск вы получите косметику и прочее. Но нам сказали, что будет также бесплатная линейка наград для игроков, не являющихся недоношенными.

Все это имеет смысл. Battlefield V был продан кучей копий, но этого все еще было недостаточно для вечно голодных пастбищ столицы , а его режим королевской битвы, Firestorm, не привлекал внимание игроков так долго, как того хотелось бы крупным игрокам. Учитывая, что все и их мама играют в игры с медленными струйками вознаграждения и тикера, Battlefield, очевидно, находится под давлением, чтобы сделать то же самое.

Будет ли это продолжаться, нам придется подождать до 22 октября, чтобы узнать (за неделю до этого будет ранний доступ для, тьфу, панков с предварительным заказом). Battlefield как серия имеет богатый опыт в создании массивных карт, поэтому она должна быть лучше других подготовлена, чтобы ответить на вызов роялистов в битвах. Я не знаю, что они запланировали с Hazard Zone, но мне любопытно узнать больше. Мы вам сообщим.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
Kingshunt - Tower Defense + игра в жанре хак-энд-слэш

Kingshunt – Tower Defense + игра в жанре хак-энд-слэш

Next Post
Phantasy Star Online 2: New Genesis запускается сегодня

Phantasy Star Online 2: New Genesis запускается сегодня

Related Posts