dark

Ubisoft анонсировала Splinter Cell Remake

После восьми лет радиомолчания Ubisoft, наконец, спасает Сэма Фишера от холода, поскольку они только что анонсировали ремейк оригинальной Splinter Cell. В соответствии со стелс-корнями серии, игра была анонсирована без особой помпы этим вечером в блоге, а Ubisoft объявила о своем существовании вместе с некоторыми разработчиками в чате, прежде чем снова скрыться в тени.

Согласно упомянутому сообщению в блоге, игра разрабатывается Ubisoft Toronto, который в последнее время отвечал за такие игры, как Far Cry 6 и Watch Dogs Legion. Если вас это беспокоит, что Splinter Cell внезапно будет забит через машину открытого мира Ubisoft, то вам не нужно беспокоиться, так как у Торонто есть некоторая история с серией, сделав последнюю запись в серии, Splinter Cell: Blacklist, еще в 2013 году.

Тем не менее, вероятно, пройдут хорошие несколько лет, прежде чем Splinter Cell Remake увидит свет, поскольку Ubisoft начинает свой пост в блоге с изображения, говорящего, что они теперь нанимают для этого. Тем не менее, в сообщении блога говорится, что Splinter Cell Remake создается с нуля на движке Ubisoft Snowdrop (тот самый, который используется для создания их предстоящей игры Avatar: Frontiers Of Pandora ), и будет включать современные визуальные эффекты «следующего поколения» и динамическое освещение и теневые эффекты. Все, что вам нужно от римейка классической стелс-игры.

«Хотя мы все еще находимся на самых ранних стадиях разработки, мы пытаемся сделать так, чтобы дух ранних игр оставался неизменным, во всех аспектах, которые дали ранней версии Splinter Cell его индивидуальность», – говорит продюсер Мэтт. Запад. «Итак, поскольку мы строим его с нуля, мы собираемся обновить его визуально, а также некоторые элементы дизайна, чтобы они соответствовали комфорту и ожиданиям игроков, и мы собираемся сохранить его линейность, как в оригинальных играх. -А не открывай мир “.

Технический продюсер Питер Хандринос также подчеркивает, что над игрой работает «много ветеринаров [Splinter Cell]», но большинство ключевых талантов, которые работали над Blacklist, либо с тех пор покинули компанию, либо перешли в другие студии. Один человек, который определенно не вернется, – это директор Splinter Cell: Blacklist Максим Беланд, который ушел из компании в прошлом году после обвинений в нападении .

К более радостным новостям может показаться, что это объявление закладывает основу для чего-то большего, чем просто этой игры, поскольку креативный директор Крис Оти завершает интервью, заявив, что «этим римейком мы создаем прочную основу для будущее Splinter Cell », что, как мы надеемся, означает, что Сэм Фишер еще не вышел на пенсию и все еще находится на действительной службе.

Также стоит отметить, что группа сотрудников ABetterUbisoft в прошлом месяце подала петицию с просьбой о публичной поддержке своих требований о реформе компании после обвинений в широко распространенных преследованиях и дискриминации.

4 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post

Расширение Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning Fatesworn

Next Post

WARNO – духовный наследник серии Wargame RTS

Related Posts