Рубрики
Гайды

Terminator: Resistance — как улучшить визуальные эффекты и настроить параметры

Это руководство поможет вам улучшить общее визуальное качество и ясность Terminator: Resistance.

Содержание

  1. Введение
  2. Установка
  3. Тонкая настройка
  4. Вывод

Введение

Если хотите улучшить визуальное качество игры, например увеличить расстояние прорисовки, настроить ограничение памяти для текстур, отключить хроматическую аберрацию / размытие объекта / глубину резкости, улучшить качество текстур, улучшить отражение в пространстве экрана и улучшить сглаживание, тогда это руководство для вас.

Terminator: Resistance

Установка

Сначала перейдите в C:UsersAppDataLocalTerminatorSavedConfigWindowsNoEditor и найдите Engine.ini, затем откройте его в текстовом редакторе (например, в блокноте). Затем под значениями, которые уже есть, сделайте два разрыва строки и добавьте весь этот раздел:

[SystemSettings]
r.MaxAnisotropy = 16
r.TemporalAACurrentFrameWeight = 0,2
r.TemporalAASamples = 2
r.PostProcessAAQuality = 6
r.Tonemapper.Sharpen = 0,75
r.SceneColorFormat = 4
r.SceneColorFringeQuality = 0
r.SSS.HalfRes = 0
r.SSR.Quality = 5
r.SSR.Temporal = 1
r.SSS.Filter = 1
r.SSS.SampleSet = 2
r.SSR.MaxRoughness = 1
r.StaticMeshLODDistanceScale = 0,25
r.SkeletalMeshLODBias = -2
r.MipMapLodBias = -1
r.Streaming.MipBias = -1
r.Streaming.HiddenPrimitiveScale = 1
r.Streaming.UseAllMips = 1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures = 1
r.Streaming.HLODStrategy = 2
r.Streaming.PoolSize = 4096
r.ShadowQuality = 5
r.Shadow.RadiusThreshold = 0,01
r.Shadow.RadiusThresholdRSM = 0,01
r.MotionblurQuality = 0
r.DefaultFeature.Motionblur = 0
foliage.LODDistanceScale = 6
r.ViewDistanceScale = 13
r.DepthOfFieldQuality = 0

[/script/engine.userinterfacesettings]
bEnableMouseSmoothing = false
bViewAccelerationEnabled = false

[ConsoleVariables]
r.ScreenPercentage = 125

Terminator: Resistance

Тонкая настройка

Вы можете настроить все значения по вкусу,  отключить любую из настроек, просто удалив их из Engine.ini. Вот общее объяснение того, что они делают:

  • MaxAnisotropy гарантирует, что в игре всегда используется 16-кратная анизотропная фильтрация (не влияет на производительность на современных ПК).
  • TemporalAACurrentFrameWeight, TemporalAASamples, PostProcessAAQuality и Tonemapper.Sharpen улучшают качество временного сглаживания и делают изображение в целом чище и резче.
  • SceneColorFormat и SceneColorFringeQuality отключают хроматическую аберрацию.
  • SSS.HalfRes, SSR.Quality, SSR.Temporal, SSS.Filter, SSS.SampleSet и SSR.MaxRoughness улучшают качество отражений в экранном пространстве (немного дороже, чем стандартные настройки).
  • StaticMeshLODDistanceScale и SkeletalMeshLODBias улучшают качество модели персонажа на расстоянии (не заметили влияния на производительность).
  • MipMapLodBias, Streaming.MipBias, Streaming.HiddenPrimitiveScale и Streaming.UseAllMips немного улучшают качество текстур (нулевое влияние на производительность, насколько я могу судить).
  • Streaming.FullyLoadUsedTextures и Streaming.HLODStrategy позволяют игре загружать текстуры в память при запуске, а не во время игрового процесса, что значительно снижает вероятность сбоев или заиканий (недостатком является то, что начальное время загрузки немного увеличивается, но только при первом запуске игры за сеанс).
  • Streaming.PoolSize контролирует, сколько видеопамяти назначается текстурам, вы должны установить его ровно на половину VRAM вашей графической карты, так как у меня 8GB VRAM, я установил его на 4096 (также известный как 4GB).
  • Добавить комментарий