dark

Stellaris: Nemesis позволяет вам стать галактической угрозой

Stellaris: Nemesis позволяет вам стать галактической угрозой

Что за галактическая драма без империи зла, против которой можно сплотиться, или могущественного героя, спасающего всех нас? Немного влажный пиропатрон. Последнее расширение Stellaris Nemesis, сегодня делает финальную игру более яркой, предлагая дополнительные возможности для господства или освобождения. В нем есть большая атмосфера злодея из «Звездного пути», достаточно, чтобы он даже добавил новые дизайны кораблей, которые выглядят как звездные разрушители. И, как всегда, расширение сопровождается патчем, добавляющим и изменяющим нагрузки в стратегической игре 4X.

Nemesis представляет новый перк вознесения, который позволяет вам стать кризисом в конце игры, открывая мощные бонусы, позволяющие не только доминировать в галактике, но и разрушать ее. Или, если вы хотите быть хорошим героем, вы можете лоббировать галактическое сообщество, чтобы оно было объявлено Хранителем с чрезвычайными полномочиями для преодоления кризиса – тогда, возможно, подумайте о том, чтобы не отказываться от них, став злым повелителем другого типа. Расширение открывает дополнительные возможности для новой системы шпионажа, позволяя вам тайно красть технологии, саботировать базы и многое другое. И это дает вам стиль корабля Nemesis для внушительного флота.

Расширение уже доступно в Steam и GOG по цене 15,49 фунтов стерлингов / 19,99 евро / 19,99 долларов США.

Также сегодня вышел Stellaris v3.0.1, патч под кодовым названием «Дик» в честь печально известного галактического вдохновителя Дика Чейни. Он сильно меняется повсюду, достаточно, чтобы я понятия не имел, как это будет происходить на самом деле.

Дик переработал первый контакт, а это значит, что нам придется отправить посланников, чтобы инициировать первый контакт и начать строить отношения, чтобы узнать о них. Посланники также могут создавать шпионские сети для сбора информации в рамках новой системы шпионажа. Он также переделывает слоты для строительства, рост населения и миграцию, надеюсь, улучшает автоматизацию планет и секторов, немного настраивает ИИ, исправляет ошибки и загружает многое другое. И один приятный штрих – это возможность выбрать кризис в конце игры при запуске игры, если хотите.

Я время от времени возвращаюсь в Stellaris, всегда немного оторванный и пораженный тем, как много изменилось с прошлого раза. Хотя я действительно думаю, что новая игра в конце игры звучит хорошо, меня меньше радует то, что она станет платным дополнением. Когда я в последний раз играл в Stellaris, финал был просто плохим – проблема настолько серьезная, что я думаю, ее следует улучшить для всех игроков, а не только для тех, кто доплачивает. Но, как я уже сказал, я на связи. Думаешь, сейчас стоит вернуться, космическая бригада? Признаюсь, мне больше всего нравится пробовать разных странных инопланетян в ранние годы, а потом теряю интерес, как только он оседает.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
Первое сюжетное дополнение Wasteland 3

Первое сюжетное дополнение Wasteland 3

Next Post
Core - доступная платформа для создания игр

Core – доступная платформа для создания игр

Related Posts