Рубрики
Гайды

Список уровней клана Bloodhunt и классов персонажей

Хотите узнать о лучшем архетипе в Bloodhunt? На момент запуска в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt есть семь уникальных архетипов , разделенных на четыре могущественных клана вампиров, борющихся за контроль над Прагой. Каждый из этих персонажей предлагает уникальный набор навыков, и каждый предлагает что-то, с чем не может сравниться ни один другой архетип. Но, тем не менее, всегда появляется мета, и мы здесь, чтобы показать вам, как она выглядит теперь, когда вышла полная версия игры.


Ниже вы найдете наш список лучших архетипов в Bloodhunt. Продолжайте читать, и вы узнаете о способностях каждого клана и архетипа, а также о том, как играть так, чтобы дополнить сильные стороны выбранного вами персонажа.

Объяснение архетипов и кланов Bloodhunt

Любой, кто знаком с Vampire: The Masquerade как сеттингом, вероятно, слышал о кланах : родословных, которые определяют уникальные навыки и способности каждого вампира. В оригинальной TTRPG было 13 таких кланов, но для запуска Bloodhunt у вас будет выбор только из четырех: мятежный и вспыльчивый Бруха ; чудовищный и скрытный Носферату ; красивый и обаятельный Тореадор ; или последнее дополнение к Версии 1.0, усовершенствованный, но прочный и прожорливый Ventrue .about:blankabout:blank

Внутри каждого клана вы получаете разные архетипы , и именно эти архетипы (всего один или два на клан на момент написания статьи) вы выбираете между ними при выборе персонажа для Bloodhunt. По сути, клан — это класс персонажей, а архетип — это подкласс.

У каждого архетипа есть доступ к трем способностям или навыкам, известным как их силы: сила клана , которая является способностью передвижения, общей для всех архетипов в клане; пассивная способность , которая действует всегда (или активируется автоматически); и сила архетипа , которая является еще одной активируемой силой, такой как сила клана.


Лучшие архетипы в списке уровней Bloodhunt

Вот наш список лучших архетипов в Bloodhunt, ранжированный от лучшего к худшему:

  1. Вандал (Бруха)
  2. Брут (Бруха)
  3. Сирена (Тореадор)
  4. Инфорсер (Вентру)
  5. Бродяга (Носферату)
  6. Диверсант (Носферату)
  7. Муза (Тореадор)

С выходом полной версии Bloodhunt быстро сформировалась мета, отдающая предпочтение архетипам, которые могут переключаться между дальним и ближним боем, но с особым упором на навыки ближнего боя и 1 на 1. Это связано с тем, что на поздних стадиях матча любые выжившие окружены красным туманом, который периодически сужается, чтобы уменьшить карту. Когда это происходит, архетипы дальнего боя или поддержки теряют большую часть своего преимущества в ранней игре.

Ниже представлен наш рейтинг всех персонажей Bloodhunt, от лучшего к худшему. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о каждом архетипе, их способностях и о том, почему они были помещены в то место, где они находятся в нашем списке уровней.

Архетип Вандала (Бруха), добавленный в Vampire: The Masquerade - Bloodhunt в версии 1.0.

Вандал

  • Клан: Бруха
  • Сила Клана: Стремительный Скачок — Совершите мощный прыжок вперед.
  • Пассивная сила: Выброс адреналина — получает умеренное сопротивление урону, когда находится в непосредственной близости от врагов.
  • Сила архетипа: «Земной шок» — прыгнуть вперед и врезаться в землю, нанося урон и подбрасывая врагов вверх.

Вооруженный клановым умением « Парящий прыжок » и уникальной способностью « Земной шок », Вандал не имеет себе равных, когда дело доходит до преодоления огромных расстояний в мгновение ока. Обе эти способности намного сильнее, чем другие навыки движения в игре, когда дело доходит до взбирания по крышам из-за импульса вперед, который обеспечивают оба прыжка. Конечно, время от времени им может быть довольно сложно прицелиться, а «Земной шок» не наносит достаточного урона, чтобы быть очень сильным наступательным умением, но вместе это делает Вандала мастером мобильности. Учитывая, насколько сложными могут быть вещи в ближнем бою в конце матча, эта способность быстро убегать от опасности подняла Вандала прямо на вершину нашего списка уровней Версии 1.0, едва вытеснив их могущественного брата Бруха, Брут.

Еще одна ключевая сила Вандала — пассивная способность « Прилив адреналина », которая не только обеспечивает сопротивление урону в непосредственной близости от врагов, но и позволяет вам узнать об этом с помощью большого значка в центре нижней части экрана, когда эта способность активна. Это означает, что вы всегда знаете, когда враги поблизости. Конечно, это не поможет, когда вы сражаетесь на средней или дальней дистанции, но это дает Вандалу мощный дополнительный трюк в рукаве.

Архетип Брута (Бруха), добавленный в Vampire: The Masquerade - Bloodhunt в версии 1.0.

Брут

  • Клан: Бруха
  • Сила Клана: Стремительный Скачок — Совершите мощный прыжок вперед.
  • Пассивная сила: Истинная Выдержка — Восполняет до половины здоровья, не получая урона.
  • Сила архетипа: Ударная волна — Выпустить ударную волну, способную отклонять пули.

Хотя он и не так эффективен в одиночных матчах, как Вандал, соклановец Бруха, он, тем не менее, является фантастическим персонажем во всех отношениях, и было непросто решить, кого поставить на самый верх нашего списка уровней. Архетипы клана Бруха на голову выше остальных благодаря их навыку передвижения « Парящий прыжок », который является лучшей способностью в игре для быстрого перемещения по крышам. Громила на самом деле побеждает Вандала в командных матчах, где их Ударная волна(это феноменальная способность, которую они могут использовать для защиты как себя, так и своих товарищей по команде) может склонить чашу весов в любой битве при правильном использовании. Независимо от того, играете ли вы в отряде или в одиночку, это особенно полезно использовать, когда вы хотите безопасно войти в рукопашную с врагом: стреляйте из «Ударной волны» и следуйте вплотную, пока не приблизитесь к своей добыче.

Добавьте к этому пассивное исцеление Громилы True Grit (Истинная Выдержка), которое быстро восстанавливает его здоровье наполовину после того, как он провел вне боя всего пару секунд, и вы получите архетип, который превосходно входит в неприятные ситуации и выходит из них — которых вас ждет великое множество на многолюдных улицах и крышах кишащей вампирами Праги.

Архетип Сирены (Тореадора), добавленный в Vampire: The Masquerade - Bloodhunt в версии 1.0.

Сирена

  • Клан: Тореадор
  • Сила клана: Проекция/Рывок — Отправьте проекцию себя, к которой вы можете телепортироваться по своему желанию.
  • Пассивная способность: «Очарование родственного» — близлежащие гражданские лица очарованы, временно заставляя их вести себя дружелюбно по отношению к вам и вашей команде.
  • Сила архетипа: Ослепляющая красота. Медленно превращайтесь в чистую красоту, ослепляя и нанося урон всем ближайшим врагам.

Очевидно, что навык « Проекция/Рывок » клана Тореадоров является огромным преимуществом Сирены, предоставляя вам все возможности движения и неправильного направления Музы. Но у вас также есть безопасность, обеспечиваемая Kindred Charm (Родственное очарование), которая проникает в ближайших смертных: облегчает преследование определенных типов Blood Resonance, что бесценно для получения дополнительных жизней, а также снижает вероятность того, что вы когда-либо станете целью. Кровавой Охоты.

Другим навыком в репертуаре Сирены является Blinding Beauty (Ослепительная Красота), навык инициации, который ослепляет и наносит урон врагам на близком расстоянии. Это делает Сирену эффективным персонажем ближнего боя, так как вы можете использовать Проекцию/Рывок, чтобы сократить расстояние между вами и врагом, ослепить его, а затем с удовольствием рубить. Однако будьте быстры: все, что нужно противнику, — это иметь какой-либо навык побега, чтобы увеличить расстояние между вами, и вы лишаетесь своего главного преимущества в бою.

Архетип Enforcer (Ventrue), добавленный в Vampire: The Masquerade - Bloodhunt в версии 1.0.

Инфорсер

  • Клан: Вентру
  • Сила клана: Мраморная плоть — ненадолго укрепите свою кожу, сделав вас полностью неуязвимым, пока не используются наступательные действия.
  • Пассивная сила: Подчиняющее присутствие — скорость передвижения ближайших врагов замедляется. Вентру также предупреждают, когда враг появляется в их присутствии.
  • Сила архетипа: Непреклонный рывок — рывок вперед, наносящий умеренный урон и на короткое время накладывающий на врагов молчание. Враги безмолвия не могут использовать вампирские силы под действием.

Инфорсер — отличный атакующий универсал, и, честно говоря, он бы легко занял более высокое место в нашем рейтинге, если бы оба архетипа Бруха не преуспели в ближнем бою, на котором они специализируются, с дополнительным бонусом. нанести завершающий удар, с которым их конкуренты Вентру не могут сравниться. Набор Enforcer сам по себе превосходен, но по сравнению с Brute и Vandal он все еще занимает очень приличное место в нашем списке уровней.

Все три силы Инфорсера привносят в игру что-то действительно уникальное: это единственный архетип, который может активировать полную неуязвимость ( Мраморная плоть ) или отключить вампирские силы противников ( Непреклонный рывок ), а также пассивную способность замедлять скорость передвижения. ближайших врагов – прекрасный бонус. На самом деле единственным недостатком является отсутствие мощной последующей атаки после того, как эта наплечная баржа заставила врага замолчать; и, несмотря на этот единственный недостаток, это все еще архетип, от игры в который можно получить огромное удовольствие.

Архетип Бродяги (Носферату), добавленный в Vampire: The Masquerade - Bloodhunt в версии 1.0.

Бродяга

  • Клан: Носферату
  • Сила клана: Исчезновение — ненадолго станьте невидимым и быстро передвигайтесь.
  • Пассивная способность: Почуять зверя — Тяжело раненые враги оставляют след, показывающий их недавнее движение.
  • Сила архетипа: Разведка Фамула — отправляйте летучих мышей на разведку местности, временно обнаруживая врагов сквозь стены.

Бродяга — это класс следопытов Bloodhunt, и это очень забавный архетип, который можно использовать, когда дела идут своим чередом. Исчезновение , вероятно, лучшая кнопка паники в игре, которая сразу же повышает силу архетипов клана Носферату. Просто нажмите кнопку, и вы станете невидимым, а также получите бафф скорости передвижения на короткое время, чтобы изменить позицию или ускользнуть от врага. Просто помните, что в вас все еще могут стрелять, пока вы невидимы, поэтому убедитесь, что вы двигаетесь непредсказуемо.

Но настоящая сила Prowler (Бродяга) заключается в его уникальных навыках: Sense The Beast (Почувствуй Зверя) позволяет вам видеть очень четкие следы, оставленные тяжелоранеными врагами, а это значит, что следовать за ними проще всего. Конечно, это полезно только тогда, когда у вас есть преимущество в бою — поэтому, чтобы помочь вам хорошо начать, у вас также есть способность Разведчика Фамулус , которая посылает рой летучих мышей в указанное место, которые будут посылать импульсы через эта область с течением времени, которая может обнаруживать ближайших врагов даже через стены. Может потребоваться некоторое время, чтобы научиться эффективно использовать этих летучих мышей, но в результате вы получите беспрецедентную ситуационную осведомленность.

Архетип Диверсанта (Носферату), добавленный в Vampire: The Masquerade - Bloodhunt в версии 1.0.

диверсант

  • Клан: Носферату
  • Сила клана: Исчезновение — ненадолго станьте невидимым и быстро передвигайтесь.
  • Пассивная способность: Невидимый проход — становится полуневидимым, приседая.
  • Сила архетипа: Канализационная бомба — Бросьте бомбу, которая взрывается и выделяет ядовитый газ при приближении врагов.

Диверсант — архетип трикстера в Bloodhunt. Им не хватает осведомленности о Бродяге, поэтому они ниже в наших оценках; но опытный диверсант представляет собой абсолютную угрозу, с которой приходится бороться из-за его скрытных наклонностей. Мало того, что Диверсанту нравится использовать Навык Клана Носферату, Исчезновение , который дает им сильные возможности изменения положения и побега; но с навыком « Невидимый проход » они также могут стать полуневидимыми (все еще заметными, но трудно различимыми) через мгновение, когда они приседают. Это особенно эффективно в конце игры, когда все находятся на крышах близко друг к другу в поисках снайперов и легких убийств.

Другая хитрость в рукаве диверсанта — канализационная бомба — бесконтактное устройство, которое можно бросить на приличное расстояние и соединиться с первой попавшейся поверхностью. Когда враг оказывается в пределах ее досягаемости, бомба взрывается, превращаясь в облако газа, нанося урон и затуманивая зрение врагов, которые остаются в облаке, и, что наиболее важно, действует как предупреждение о местонахождении этого врага. К сожалению, канализационную бомбу слишком сложно использовать должным образом, учитывая свободу передвижения Bloodhunt, что является еще одной причиной, по которой Диверсант находится в нижней части нашего списка уровней.

Архетип Муза (Тореадор), добавленный в Vampire: The Masquerade - Bloodhunt в версии 1.0.

Муза

  • Клан: Тореадор
  • Сила клана: Проекция/Рывок — Отправьте проекцию себя, к которой вы можете телепортироваться по своему желанию.
  • Пассивная способность: последний акт — мгновенно обновите время восстановления и включите использование способностей при падении.
  • Сила архетипа: «Омолаживающий голос» — исцеляет вас и ближайших союзников во время поддержания. Получение урона прерывает лечение.

К сожалению, для членов клана Тореадоров, в частности, довольно легко спуститься к самым нижним ступеням лестницы архетипов — это не значит, что они не сильны, просто с ними сложнее выигрывать игры, если вы действительно не знаете, что делаете. На самом деле, Муза — один из моих любимых классов персонажей, за которого можно играть, благодаря способности Projection/Dash с высоким потолком навыков , которую вы можете использовать, чтобы сбивать врагов с ног и эффективно избегать плохих ситуаций с небольшим заблаговременным планированием; и иногда меняющий игру пассив Final Act , который позволяет вам использовать свои способности, даже когда вы сбиты с ног. Использование Projection/Dash, чтобы найти достаточное безопасное место, чтобы оживить себя и выиграть бой, — одно из величайших ощущений, которые вы можете испытать в Bloodhunt.

Муза также является классом лекарей Bloodhunt, полностью благодаря своему навыку « Омолаживающий голос » — заклинанию, которое со временем исцеляет вас и союзников в пределах досягаемости. Вы, очевидно, очень уязвимы во время лечения, и любой урон, который вы получаете, прерывает лечение. Кроме того, распространенность исцеляющих предметов в Bloodhunt делает эту способность немного менее эффективной, чем вы думаете. Тем не менее, это очень сильный и часто недостаточно используемый архетип, особенно в командных матчах.


Как вы, наверное, заметили, каждый из архетипов Кровавой Охоты приносит по крайней мере один (а часто два или три) очень мощный навык, и любой из них можно использовать для победы в матче. Надеюсь, этот учебник дал вам лучшее представление о способностях, которыми располагает каждый архетип. Если вы изо всех сил пытаетесь заработать убийства и победы, попробуйте другого персонажа или, возможно, развивайте свои собственные навыки.

Добавить комментарий