dark

Соучредитель CD Projekt Red объясняет, что случилось с Cyberpunk 2077

Соучредитель CD Projekt Red объясняет, что случилось с Cyberpunk 2077

Запуск Cyberpunk 2077 был полон проблем, помимо простых сбоев. От преднамеренного вводящего в заблуждение характера сокрытия консольных версий игры от обозревателей до откровенно серьезных ошибок и целого ряда маркетинговых проблем, некогда безупречная репутация CD Projekt Red сильно пострадала после выпуска. После исключения игры из PlayStation Store и обилия возмещений соучредитель CDPR поделился новым видео, в котором подробно рассказывается, как выглядела дорога к запуску, что пошло не так с копиями консолей последнего поколения и что делает команда. сделать это правильно.

В дополнение к видео ниже, были даны ответы на несколько ключевых вопросов, а также была представлена ​​инфографика, показывающая план действий на будущее. От разрыва между версиями игры для ПК и консолей до того, что студия в настоящее время делает для упреждающих исправлений, вот последнее обновление о состоянии игры и о том, где CD Projekt Red ожидает уведомления о расследовании, которое было обнародовано ранее в этом году.

Большой вопрос после запуска (и причина исключения из списка) – что случилось с консольной версией игры последнего поколения? В то время как компания ранее сообщала инвесторам, что к версиям последнего поколения относились почти как на потом , последние вопросы и ответы рисуют картину, которая, по мнению студии, находится в хорошей форме.

«Cyberpunk 2077 огромен по своим масштабам, в нем есть множество настраиваемых объектов, взаимодействующих систем и механизмов», – пояснил CD Projekt Red в своем последнем посте. «В игре все не растянуто на плоской местности, где мы можем сделать вещи менее обременительными с точки зрения оборудования, а сконцентрировано в одном большом городе и в относительно свободной от нагрузки среде. Мы сделали это еще более трудным для себя, сначала пожелав чтобы игра выглядела эпично на ПК, а затем адаптировать ее для консолей, особенно старых поколений. Это было нашим основным предположением. И сначала все не выглядело очень сложным, хотя мы знали об аппаратном пробеле, в конечном итоге время доказало, что мы Недооценили задачу “.

На вопрос, тестировала ли команда старые версии игры, чтобы убедиться, что она работает, как обещано, CDPR заявила, что проведенное внутреннее тестирование не выявило большинства ошибок, замеченных при запуске, сказав: «По мере приближения к запуску мы увидели значительные улучшения. каждый день, и мы действительно верили, что в последний день поставим нулевое обновление “.

Соучредитель CD Projekt Red объясняет, что случилось с Cyberpunk 2077
Дорожная карта обновлений Cyberpunk 2077


Обновление нулевого дня не было небольшим патчем, но его было недостаточно, чтобы исправить многие проблемы, о которых сообщалось, многие из которых ссылались на версии PlayStation 4 как на почти неиграбельные при запуске.

А как насчет отзывов? Когда вышли коды проверки, ограничения были жесткими. Некоторые из этих ограничений, которые ранее были обнародованы, гласили, что перед запуском нельзя делиться органическими кадрами игрового процесса, а коды были ограничены только версией для ПК. Когда его спросили, почему процесс проверки осуществлялся таким контролирующим образом, в ответе утверждалось, что за готовностью было принято решение оставить его только для ПК:

Мы начали рассылать ключи для проверки ПК, чтобы начать процесс проверки в первую неделю декабря. Приходите 10 декабря, в день запуска, у нас было действительно хорошее начало с обзоров ПК, и, хотя это не идеально, это версия игры, которой мы были и до сих пор очень гордимся. Что касается процесса обзора консолей, то в то же время, когда были разосланы коды для ПК, мы все еще усердно работали над улучшением качества игры на консолях старого поколения. Каждый дополнительный день, который мы работали над нулевым днем ​​обновления, приносил видимые улучшения – поэтому мы начали отправлять консольные коды для обзоров 8 декабря, что было позже, чем мы планировали.
Игра была выпущена 10 декабря, а некоторые смогли сыграть в нее 9 декабря, но коды для консоли были сильно ограничены. Game Informer не получал код консоли до момента запуска, и многие из обычных торговых точек, предоставляющих обзоры, были оставлены в ожидании после запуска.

Что касается будущего игры, CD Projekt Red обещает, что исправление обнаруженных ошибок является его главным приоритетом, поскольку несколько основных исправлений уже были развернуты. Когда я пересмотрел игру после некоторых улучшений, сделанных, чтобы сделать ее более безопасной для людей с эпилептическими наклонностями , я увидел огромную разницу между тем моментом и тем, когда мы впервые играли в целях обзора. Тем не менее, впереди еще много работы, которую компания признает и над которой активно работает.

Последнее обновление также подтверждает, что планы бесплатного DLC Cyberpunk 2077 остаются в силе. При этом DLC был выделен как элемент с более низким приоритетом в списке задач, хотя все еще есть проблемы, которые необходимо решить.

Хотя это хорошая новость и отличная возможность для тех, кто надеется сыграть в приключенческую игру Cyberpunk, когда она будет более отточенной, есть очевидное беспокойство: как насчет команды? Многие разработчики открыто бросили вызов инвесторам , требуя ответственности за плохое общение с сообществом и роль их давления в рабочей культуре, связанной с этим названием.

В связи с многочисленными сообщениями об изнурительных условиях труда, окружающих культуру CD Projekt Red, вслед за обещанием руководства не доводить свою команду до предела, как с выпуском The Witcher , объем работы после запуска вызвал обеспокоенность по поводу что это значит для самих разработчиков. Какие действия предпринимает руководство CDPR для обеспечения здоровья и безопасности тех, кто работает над внесением этих изменений? Как нынешнее руководство обеспечивает внедрение качественных изменений и продолжение их в будущем? Это важные вопросы и вопросы, которые, мы надеемся, будут решены, чтобы разработчики, которым нравится то, что они делают, которые гордятся своей работой в Night City, могли открыто проявить энтузиазм в последней игре польской студии.

00голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
Bethesda отложила мероприятие Gates Of Oblivion для Elder Scrolls Online до дня инаугурации в США

Bethesda отложила мероприятие Gates Of Oblivion для Elder Scrolls Online до дня инаугурации в США

Next Post
Gran Saga - мощное оружие Gran Weapon в новом трейлере игры

Gran Saga – мощное оружие Gran Weapon в новом трейлере игры

Related Posts