Рубрики
Гайды

Сможет ли Starfield спасти Bethesda и Xbox?

Bethesda подробно рассказала об игровом процессе Starfield после вчерашней выставки Xbox Games Showcase. За эти 45 минут зрители увидели концепт-арт, объяснения игровой механики и интервью с разработчиками. Это привлекло внимание людей и получило положительный отклик. Несмотря на успех Direct, релиз должен быть завершен, чтобы, возможно, спасти и Xbox, и Bethesda. Это может быть только одна игра, но она может стать спасителем, в котором нуждаются две компании. Давайте обсудим важность грядущей научно-фантастической ролевой игры, чтобы увидеть, насколько она важна для будущего Xbox и Bethesda.

Bethesda показала Starfield после Xbox Games Showcase

Starfield Direct — подробное описание игрового процесса

Расширенные игровые презентации могут быстро надоесть и потерять аудиторию. Однако в течение 45 минут почти на любой вопрос, который мог задать фанат, были даны правильные ответы. Мы увидели строительство аванпостов, создание персонажей, сражения и множество планет. Каждый из них был выделен путем отображения уровня поверхности, а затем глубокого погружения. Например, мы видели 40 пресетов для создания персонажа. Но затем Bethesda показала, как применить личность, которую хочет геймер. Это ролевая игра Bethesda во всех смыслах, но эта версия текущего поколения поднимает ее основные элементы на новую высоту.

Bethesda смешала геймплей с интересными интервью с разработчиками. Дело было не только в Тодде Ховарде. Он дал голос художникам и дизайнерам, стоящим за огромной научно-фантастической вселенной. Эти разработчики показали, что они предпочитали делать, играя в Starfield. Ведущий художник по оружию Дейн Олдс любит бить своих врагов. Это привело к веселым фрагментам геймплея, в которых люди были избиты. Когда дело дошло до кораблестроения, Джейми Мэллори, продюсер проекта, рассказал, как можно сделать практически все. Это включало ее вдохновленный утконосом корабль, который перевез ее через галактику. The Direct продемонстрировал уровень индивидуальности как в игре, так и в ее разработчиках, чтобы проиллюстрировать, каким будет этот опыт, когда игра выйдет в сентябре этого года.

Выпуск видеоигры имеет долгую подготовку. Компании должны продавать людям идею игры до ее выпуска, чтобы обеспечить эти предварительные заказы. Xbox отчаянно нуждается в популярной игре класса ААА, такой как Starfield, особенно после провала Redfall. Когда дело доходит до ажиотажа, эта презентация ясно дала понять, чего следует ожидать поклонникам. Он должен работать хорошо и соответствовать установленным ожиданиям, но взлетно-посадочная полоса вымощена и выглядит гладкой, когда мы садимся на корабль.

Спасет ли Starfield Bethesda и Xbox?

[4K] Презентация игр для Xbox + Starfield Direct

В последние годы Xbox и Bethesda столкнулись с проблемами, а это означает, что Starfield нужно придерживаться приземления. «Экономит» может быть слишком сильным словом для того, что он может сделать для обеих компаний, но его успех относительно важен. Эта грядущая научно-фантастическая ролевая игра должна поддерживать темп, которого требует Xbox, чтобы начать в следующем году с ее предстоящими крупными выпусками в 2024 году, такими как Avowed и Hellblade 2. Xbox и Bethesda могут пострадать из-за Redfall и других разочарований, но Starfield может поднять их..

Серия X|S способна показать, на что способны технологии текущего поколения. Starfield делает все возможное, чтобы воспользоваться этой технологией. Fallout 76 показал возраст движка разработчика. Но в этой галактической ролевой игре мы увидим усовершенствованную систему освещения для улучшения визуальных эффектов. Мощные твердотельные накопители, позволяющие исследовать сотни планет.

Презентация Starfield на сцене Xbox дала почти все правильные ответы, кроме производительности. Если вы играли в Elder Scrolls или Fallout, вы столкнулись с какой-то ошибкой. Чтобы игра работала нормально, она будет заблокирована на частоте 30 кадров в секунду. Это разделит консольных игроков. Согласно опросу 32 000 человек, проведенному Eurogamer, 52% избирателей считают, что игры текущего поколения должны быть оптимизированы для работы со скоростью 60 кадров в секунду. Низкая частота кадров Starfield может привести к жарким дискуссиям и потере продаж.

В последние годы у Xbox были хиты, но Starfield необходим, чтобы сохранить этот импульс. Речь идет не столько о сохранении платформы, сколько об обеспечении синергии между выпусками. За последние два года Nintendo перешла от Splatoon 3 к Pokemon Scarlet и Violet к Tears of the Kingdom, подчеркнув свою силу в обеспечении последовательных попаданий. Xbox был далек от постоянства, с такими релизами, как Redfall. Если Starfield последует этому примеру, это может нанести серьезный удар по платформе и Bethesda.

Добавить комментарий