dark

Руководство фракции Кислева в Total War Warhammer 3

blank

Ищете руководство Total War: Warhammer 3 Kislev? Кислев — одна из самых универсальных фракций в Total War: Warhammer 3, предлагающая мощные гибридные юниты, магию и одних из лучших лучников в игре. Кислев, как и большинство фракций в Total War: Warhammer 3, имеет больше нюансов, чем можно было бы ожидать от их эстетики «Империи с медведями». Поэтому мы составили список полезных советов, чтобы вы могли максимально использовать Кислев как на поле боя, так и в кампании. Для Родины!


Примечание: если вам нужна информация о любых других фракциях в игре, ознакомьтесь с нашим списком уровней фракций Total War: Warhammer 3!


Руководство по составу Kislev

В то время как стандарт пехоты, кавалерии и лучников может оставаться верным в традиционной Total War, Warhammer 3 любит немного усложнять ситуацию, добавляя, скажем, гигантских ледяных медведей-элементалей. К счастью, у нас есть ваша спина. Узнайте, как получить максимальную отдачу от каждого подразделения в списке Kislev ниже.

Царица Катар

Хотя Катарин не слаба в ближнем бою, она в первую очередь заклинатель, поэтому вам не следует посылать ее против кого-либо из элиты без какой-либо поддержки. Тем не менее, она достаточно вынослива, чтобы оставаться рядом с вашей линией фронта, обеспечивая магию поддержки и баффы лидерства. Особенно — и это станет темой по мере того, как мы будем спускаться по списку — если она будет верхом на белом медведе.

Борис Урсус, могущественный дуэлянт против крупных существ на своем специальном ездовом медведе в Total War: Warhammer 3.

Boris Ursus (Борис Урсус)

Противостоящий большому зверю с несколькими мощными пассивными и активными навыками, Борис — ваша мощная сила в дуэлях с демонами. Отправьте его за высшими демонами, ограми, вражеской элитной кавалерией или чем-то большим, чем обычная пехота. Вы получите дополнительную мобильность и очки жизни от его особого медвежьего животного, Урскина, но помните, что это также сделает Бориса уязвимым для других антикрупных юнитов.

Косталтын

Не особо одаренный ни в магии, ни в ближнем бою, Косталтын, по-видимому, самый слабый из трех легендарных лордов Кислева; но у него есть несколько хитростей в рваных рукавах. В то время как у обычных героев-патриархов есть доступ к одной молитве, Косталтын может использовать все три. Это AOE-лечение, регенерация энергии и усиление атаки в ближнем бою, а также стандартные бонусы лидерства и заряда. Держите его за своей линией фронта в качестве поддержки или посадите его верхом на медвежью кавалерию, чтобы усилить их атаки.

Boyar (Бояре)

Стандартный лорд ближнего боя Кислева, Бояр — боец ​​​​против пехоты с хорошей броней и усилением защиты в ближнем бою, если его здоровье упадет ниже 50%. Надежный танк для поддержки вашей линии фронта.

Ледяная ведьма/Морозная дева (Лед/Буря)

С вариантами лорда и героя для каждого из двух уникальных магических знаний Кислева все четыре персонажа играют одинаковую роль. Хотя каждый из них более подвижен и защищается на своем медвежьем ездовом животном, вам следует избегать боя, где это возможно. Мы рассмотрим их магию ниже.

Патриарх

Как и Костальтын, Патриарх является героем поддержки с доступом к одной из трех молитв. Ничего особенно захватывающего, но редкий источник исцеления в списке Кислева, так что все же стоит подумать.

Коссары (Стандартные / Копья)

Самый простой пехотный юнит в списке Кислева, а также первый из гибридных юнитов, определяющих их стиль игры, Коссары — это редкие лучники, которые не сразу рухнут в ближнем бою. Их луки дают им широкую дугу стрельбы, а это значит, что размещение их позади другой пехоты не будет блокировать линию обзора. Стандартные коссары лучше справляются с пехотой в ближнем бою, в то время как копья могут противостоять кавалерии или атакам крупных отрядов, что делает их идеальными для защиты ваших флангов, пока вы не замените их чем-то лучшим.

Бронированные Коссары (Булава/Топор)

Ваша линия фронта среднего уровня для Кислева, бронированные коссары не наносят невероятного урона, но могут хорошо удерживать линию против атак, не пробивающих броню. У них есть пистолет-предшественник ближнего действия, чтобы поражать врагов на подходе, и если вы растянете свою линию фронта достаточно широко, вы можете использовать любых занятых коссаров, чтобы разрядить их пистолеты во фланги занятого врага, не слишком нарушая свои линии. Два варианта, опять же. Топор и щит для блокировки ракетного огня, булава для нанесения бронебойного урона.

Царская гвардия (двуручный меч/экранированный)

Элитная пехота Кислева. Никаких способностей дальнего боя, но невероятная выносливость на передовой. Используйте двуручный меч, чтобы пробивать пехоту, и щиты, чтобы поглощать урон от снарядов.

Стрельцы, гибрид винтовки Кислева и пехоты с топором в Total War: Warhammer 3.

Стрельцы

Стрелси представляет собой впечатляющую, хотя и потенциально непрактичную комбинацию топора и винтовки. Вы все еще не обязательно хотите использовать стрельцов в качестве основного контингента ближнего боя, по крайней мере, пока у них не закончатся боеприпасы. Но они, по крайней мере, могут защищаться от атак пехоты. Их реальный потенциал урона заключается в их винтовках, которые имеют прямую дугу стрельбы и требуют прямой видимости для использования. Используйте высоту, если это возможно, или переместите их на фланги или назад врага, как только будут установлены линии ближнего боя.

Ледяной страж (Глефа/Меч)

Самое элитное пехотное подразделение Кислева. Опасен на расстоянии и способен расплавить юниты низкого уровня в ближнем бою. Не так уж много, чтобы сказать здесь. Сгруппируйте два или три отряда вместе, подождите, пока все, что вы хотите убить, окажется в пределах досягаемости, и щелкните правой кнопкой мыши.

Косовские дервиши

Очень легкая кавалерия, которую могут сжевать даже непритязательные боевые гончие хаоса. Полезно для преследования бегущих юнитов, чтобы они не вернулись в бой, или даже для нескольких ранних игровых молотов и наковальней. В противном случае замените их на какой-нибудь повышенный уровень мобильности.

Конные лучники

Столь же уязвимые в любом рукопашном бою, конные лучники все еще могут стать отличным юнитом для беспокойства в ранней игре. Используйте их, чтобы кайтить отряды вражеской армии (ИИ любит бегать за небольшими угрозами) или стрелять в спины противников, сражающихся в ближнем бою, чтобы дать вашей пехоте преимущество.

Крылатые копейщики/Легион грифонов

Эти ударные кавалерийские подразделения играют ту же роль, что и любые другие в Total War — молот на наковальне вашей пехоты. Пошлите их по флангам, подождите, пока не выстроятся боевые порядки, и снимите эти тыловые атаки. Подождите минуту или две, чтобы зафиксировать полное воздействие заряда, вытащите, выровняйте и повторите. Крылатые копейщики немного мягкие. Легион грифонов намного лучше выдерживает затяжные рукопашные схватки, но вы все равно захотите, чтобы они были мобильными и заряжались, если это возможно.

Наездники на боевых медведях

Ваш выбор против большой монструозной кавалерии для Кислева. Определенно не дурак против пехоты, особенно с ее способностью вызывать Страх, потенциально прокладывая путь врагу раньше, чем в противном случае. Но их настоящая сила — против вражеских монстров и кавалерии. В кампании вы захотите использовать технологию, которая дает им Бешенство, предоставляя серьезные боевые баффы.

Маленький Гром, огромная артиллерийская пушка, которую тащат белые медведи, в Total War: Warhammer 3.

Little Grom (Маленький Гром)

Маленький Гром подразумевает существование Большого Грома, который, как только вы используете эту огромную пушку, которую тянут два белых медведя, становится ужасающей концепцией. Это дальнобойное артиллерийское орудие нанесет приличный урон вражеской пехоте, но его реальное применение — снайперская стрельба по крупным подразделениям на подходе. Сосредоточьте два из них на измельчителе душ или высшем демоне и наблюдайте, как он рассыпается, как безе.

Боевые сани (легкие/тяжелые)

По сути, это ракетная колесница, эти сани, запряженные медведями, можно использовать для нападения и обхода с флангов, пока у них не закончатся боеприпасы, а затем атаковать вражескую пехоту. У них приличная скорость, особенно у легкого варианта, но их все равно может поймать вражеская ударная кавалерия, так что следите за ними во время кайтинга.

Снежный барс

Самый быстрый юнит в списке Кислева, с антибольшим бонусом, идеально подходит для преследования кавалерии среднего уровня или разрушения линий лучников.

Стихийный медведь

Несмотря на то, что он не наносит большого урона, запас здоровья в 10 000 и способность вызывать ужас делают Elemental Bear отличным противопехотным бастионом на передовой, а обморожение вызывает атаку дыханием, чтобы уменьшить импульс встречных вражеских атак.

Магия Кислева в Total War: Warhammer 3 сочетает в себе мощную атаку, усиление и контроль на поле боя.

Список заклинаний кислевской магии

Магия Кислева бывает двух видов: знания льда и знания бури. Хотя у каждого есть свое применение, они чрезвычайно эффективны, когда используются в унисон с остальной частью списка Кислева. Читайте дальше для разбивки каждого заклинания.

Ледяные заклинания:

  • Ледяной щит: мощный AOE-эффект, снижающий скорость передвижения и скорость атаки противника на 25 %, может быть дополнительно объединен с магией, заставляющей обморожение серьезно препятствовать приближению вашего врага, давая ракетному контингенту Кислева больше времени, чтобы развязать свои смертоносные залпы.
  • Поцелуй Ледяной Девы: АоЕ-атака в форме слезы с коротким завершением. Низкий урон, но отлично подходит для нарушения строя пехоты. Также вызывает Frostbite — дебафф скорости на 30% на 10 секунд.
  • Ледяные клинки: 26-секундный бафф к атаке в ближнем бою, бронебойному урону и базовому урону от оружия, полезный для того, чтобы помочь вашей пехоте ближнего боя быстро закончить сражение и переместиться туда, где это необходимо, или помочь одному существу, увязшему в неблагоприятном бою.
  • Смертельный мороз: заклинание прямого урона, которое лучше всего использовать против вражеских лордов или героев, особенно во время дуэли, чтобы попытаться разгромить персонажа, нанеся много урона за короткий период.
  • Хрустальное святилище: отлично подходит для усиления вашей линии фронта с массовым снижением урона на 60% в течение 35 секунд. Однако в это время они не смогут двигаться.
  • Сердце зимы: заклинание прямого урона против пехоты, интенсивность которого увеличивается каждые 8 ​​секунд, нанося больше урона и замедляя вражеское подразделение. Мощный, но дорогой, поэтому лучше всего сочетать его с дальним огнем, чтобы расправиться с элитной вражеской пехотой до того, как она достигнет ваших позиций.

Заклинания бури:

  • Порыв истинного полета: Возможно, мое любимое из заклинаний Кислева, особенно в сочетании с уменьшением скорости от знания льда. Предоставляя 30%-й бафф дальности и точности, с эффектом AOE в пасмурную погоду, это может превратить целые формирования Маленьких Громов и Ледяных Стражей в смертоносных снайперов. Отвратительно, если честно.
  • Hailstorm: заклинание с высоким уроном и низкой стоимостью AOE, отлично подходит для наказания сгустков вражеской пехоты.
  • Быстрокрыл: 40% бонус к заряду и 25% увеличение скорости. Полезно для комбинации заклинателя/медвежьей кавалерии.
  • Пронизывающий ветер: АоЕ прямоугольной формы, способное пробивать ряды пехоты. Не очень мощное, но хорошо помогает даже в ближнем бою.
  • Ястребы Миски: заклинание вихря, которое может прорвать ряды врагов, хотя случайное движение означает, что его эффективность может варьироваться. Не пробивает броню, поэтому лучше всего использовать против пехоты низкого уровня, тем более, что это дает штраф к лидерству. В отличие от большинства вихрей. этот не вызывает дружественный огонь. Всегда плюс.
  • Blizzard: Еще один вихрь, на этот раз с бронебойным уроном, статическим AOE и Frostbite. Это повлияет на ваши собственные войска, поэтому лучше всего использовать против приколотых вражеских капель.

Тактика кислевского боя

Мы рассмотрели каждую единицу в списке Кислева, и в их распоряжении есть два уникальных знания о магии Кислева. Итак, как все это совместить, чтобы Кислев стал грозной силой на поле боя? Вот несколько общих советов, как получить максимальную отдачу от Кислева.

Заставьте врага прийти к вам

В то время как приличная кавалерия, колесницы и монстры придают Кислеву некоторую респектабельную мобильность, их самые сильные отряды, Ледяная Стража и Маленький Гром, превосходны на расстоянии. Выстраивайте оборонительные боевые порядки, расположив близко друг к другу Ледяного стража и Маленького Грома, а затем используйте пасмурный Порыв истинного полета для повышения дальности и точности. Как только вы начнете стрелять из нескольких ключевых юнитов, вражеская армия будет вынуждена двинуться на вас. Затем вы начинаете накладывать Ледяные щиты и любые другие заклинания, которые вызывают обморожение, замедляя приближение врага и давая вашим войскам дальнего боя еще больше времени для стрельбы. К тому времени, когда они туда доберутся, они должны быть достаточно размягчены, чтобы вы быстро с ними справились.

Выведи медведей

Передовые войска Кислева солидны, но, за исключением Царской гвардии, они не являются лучшими бойцами, особенно против фракций, ориентированных на ближний бой, таких как Кхорн. Ледяной страж может нанести большой урон в ближнем бою, но низкая броня и защита означают, что он не подходит для удержания линии. Держите в резерве медвежью кавалерию и боевые сани, и, как только противник ударит по линии фронта, переместите их с флангов, чтобы сбить вражеские ракеты и повернуть рукопашный бой в свою пользу.

Не стоит недооценивать скромного Коссара

Несмотря на то, что это самая слабая пехота в списке Kislev, Коссары могут быть удивительно эффективны. Способность Кислева «нашей кровью» распространяется на всю фракцию, предоставляя неуязвимость колеблющимся отрядам, что временно сводит на нет основную слабость пехоты низкого уровня. Таким образом, вы можете использовать одни Коссары в качестве линии фронта, а другими вести огонь во фланги противника. Если у вас мало средств в начале игры, стоит попробовать широкую сборку с большим количеством коссаров, а не меньшую элитную армию. Любой, кто когда-либо сталкивался с пращниками-скавенами, скажет вам, что даже ракеты низкого уровня могут выполнять серьезную работу, если вы достаточно сфокусируете огонь на них.

Многие уникальные механики Кислева в Total War: Warhammer 3 доступны через вкладку «Родина».

Тактика кислевской кампании

Независимо от того, какого легендарного лорда вы выберете для Кислева, вы будете использовать одинаковую механику кампании. Вот краткий обзор каждого из них, а также то, как извлечь из него максимальную пользу во время кампании Кислева.

Родина

  • Вкладка «Родина» разделена на несколько разных механик, но большая часть из них сосредоточена вокруг уникального ресурса Кислева, называемого Преданностью.
  • Лучший способ получить Преданность — побеждать в битвах с силами Хаоса, а пассивный доход от цепочки построек Православия — на втором месте. Однако, сражаясь с другими силами Кислева, вы теряете преданность.
  • Высокая преданность означает меньшую вероятность случайного вторжения хаоса. Обратите внимание, что эти армии хаоса отделены от тех, что появляются из разломов, и названных фракций хаоса на карте кампании: вам все равно придется иметь дело с ними, несмотря ни на что.
  • Преданность можно потратить на четыре разных призыва, каждый из которых можно улучшить с помощью дерева технологий Кислева.
  • Каждое заклинание предоставляет вторичный уникальный ресурс Кислева — сторонников — после выполнения определенных действий во время действия заклинания. Внимательно прочитайте каждый и планируйте заранее в зависимости от того, что вы будете делать в следующие несколько ходов.
  • Сторонники дают бонусы дипломатии и контроля всей фракции, при условии, что вы можете победить свою конкурирующую кислевскую фракцию до определенных этапов. Честно говоря, не беспокойтесь об этом слишком много. Пока вы поддерживаете активные призывы и строите приличное количество церквей, вы выиграете гонку.
Технология высшего уровня Кислева в Total War: Warhammer 3 связана с владением крупными городами в этом районе.

Кислев, Эренград и Прага

  • Преуспеть в роли Кислева означает как можно скорее получить контроль над этими тремя крупными поселениями и удерживать их.
  • Каждое из трех под вашим контролем открывает передовые технологии и предоставляет доступ к некоторым мощным уникальным зданиям-знаменателям, которые подстегнут вашу экономику.
  • Будучи провинциями с одним поселением, каждая из них чрезвычайно защитима. Вместе они обеспечивают ваш главный бастион против хаоса.

Ледовый двор

Ледовый корт прост в использовании; просто убедитесь, что вы набираете заклинателей и лордов отсюда, а не из их основных строительных цепочек, если это возможно, так как в конечном итоге они станут гораздо более могущественными в долгосрочной перспективе.

Атаманы

Еще одна простая в использовании система, которая дает вам одного губернатора на каждые две контролируемые вами провинции. Они могут давать бонусы дохода, контроля или коррупции в этих провинциях. Кстати, коррупция гораздо сильнее влияет на Warhammer 3, особенно на Кислева. Любое преимущество, которое вы можете получить, чтобы уменьшить его, не следует недооценивать.


Это все для того, чтобы получить максимальную отдачу от Кислева! Несмотря на то, что они предпочитают дальний оборонительный стиль игры, их список достаточно универсален, чтобы реагировать на большинство ситуаций. Кампания Кислева — одна из самых тематических и сложных кампаний в игре, и она обязательно понравится фанатам. Ищете дополнительные советы? Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по Total War: Warhammer 3, чтобы начать кампанию. Или, если вы хотите узнать больше об игре, вот наш обзор Total War: Warhammer 3.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
blank

Список уровней фракций Total War: Warhammer 3

Next Post
blank

Руководство фракции Total War Warhammer 3 Grand Cathay

Related Posts
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x