dark

Riot демонстрируют Project L файтинг из League Of Legends

Riot демонстрируют Project L файтинг из League Of Legends

Последняя в многочисленных отступлениях Riot Games’ из MOBAs файтинг они называют Project L. На выходных Riot Games опубликовала видео, дающее новый взгляд на игру и объясняющее, как они планируют сделать ее доступной для более широкой аудитории за счет упрощения управления. Дата выхода еще не объявлена, но все выглядит многообещающе.

Несколько проблесков мы имели из Project L , прежде чем были похожи на Street Fighter V. В нем большое внимание уделялось контролю расстояния на земле, и многие из специальных атак, которые мы видели, были разработаны для прерывания игроков во время их приближения. Это очень суровый стиль игры для новичков, поскольку в нем очень мало отзывов о том, почему именно вас ударили. Не совсем понятно, как улучшаться с каждым поражением.

Однако теперь Project L выглядит совершенно иначе. Кажется, что он намного быстрее и стал тем, что Riot называют «истребителем с ассистентом». Похоже на: Marvel Vs. Capcom или Skullgirls, вы выбираете команду из двух персонажей и сражаетесь, управляя только одним за раз. Вы также можете переключать персонажей в середине комбо, а также вызывать своего партнера для вспомогательных атак во время игры.

В новом видео исполнительный продюсер Том Кэннон говорит о том, что игра сфокусирована на доступности: «Речь идет не о создании игры, в которой у новых игроков есть шанс стать профи, а о том, чтобы получить удовольствие на всех уровнях навыков». Они пошли на «легкий в освоении, но сложный в освоении» подход, упростив ввод, необходимый для движений. Ни одна из глубин не была удалена, были упрощены только сами входы.

Кроме того, обязательство Riot Games по откату сетевого кода должно уменьшить задержку на больших расстояниях, чем сетевой код на основе задержки. Это означает, что все игроки будут иметь доступ к более широкому кругу матчей, что особенно помогает новым игрокам, пытающимся найти в сети противников равного уровня мастерства.

Обычно скачок сложности между определенными рангами в файтингах ошеломляет, но больший выбор игроков, с которыми нужно сражаться, поможет облегчить этот переход. И если есть кто-нибудь, кто понимает, как знакомить новых игроков с файтингами, то это будут соучредители EVO.

Что касается того, когда игра выйдет, Том Кэннон объясняет в своем блоге, что это всего лишь «вертикальный срез», чтобы дать представление о законченной игре, и им «еще предстоит много работы». Он говорит, что не ждите этого в 2021 или 2022 году.

Riot демонстрируют Project L файтинг из League Of Legends

Project L напоминает мне Rising Thunder, файтинг, над которым Cannons и их команда работали до того, как Riot купила студию. Как и Project L, он был направлен на снижение входного барьера без ущерба для глубины. Покупка Riot положила конец разработке Rising Thunder, но позже команда выпустила свою окончательную внутреннюю версию бесплатно.

Хотя механические трудности могут приносить удовлетворение (кто не любит нажимать кнопки?), Трудно игнорировать, насколько велик барьер для новых игроков. Я играл в множество файтингов, и, по моему опыту, основная причина их вымирания – отсутствие новых игроков, вступающих в сообщество. Когда присоединяются новые игроки, выигрывают все.

Я хочу, чтобы все, кто хочет оценить эти игры, смогли это сделать. Есть причина, по которой я до сих пор играю в Divekick, а не в другие файтинги. Именно то, что ваш оппонент переигрывает, привлекает в этот жанр довольно много игроков. Если Riot нашли способ положить такое удовлетворение за упрощенные вводные данные, они просто решили проблему, которая длилась десятилетия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
Игровой процесс Nikke: The Goddess of Victory

Игровой процесс Nikke: The Goddess of Victory

Next Post
Tower of God M: The Great Journey - игровой процесс

Tower of God M: The Great Journey – игровой процесс

Related Posts