По заявлению EA, римейк хоррора 2008 года Dead Space должен выйти в начале 2023 года. Это следует из стрима разработчиков в пятницу, который продемонстрировал (озвучил? услышал? озвучил?) некоторые из причудливых новых шумов и шумовых технологий, над которыми они работают. Звучит неплохо. И звучит тоже неплохо.
Я вполне понимаю, как стрим подошёл к технике. Он представил некоторые довольно базовые концепции, дополненные хорошими демонстрациями, и объяснил, как они их используют. Вот раздел о звуковой окклюзии:
Мне особенно понравился раздел, посвященный системе ЖИВОГО ремейка (замысловатый бэкроним), в которой гораздо больше заботы и внимания уделяется тому, чтобы дыхание, частота сердечных сокращений, хрюканье и диалоги Исаака соответствовали его физическому и психическому состоянию. У него даже диалоги читаются по-разному, когда он устал или ранен. Аккуратный. Я всегда готов симулировать множество ужасов быть негодяем-скелетом, запертым в мясной тюрьме.
Также были обнаружены новые звуки оружия:
Затем все это собрано вместе в видеоролике, где кто-то играет короткий незавершенный раздел из того, что я помню, был очень недоволен в оригинале:
Вы можете сказать, что они демонстрируют что-то в девелоперской сборке, а не играют в настоящее сохранение, потому что кто мог позволить себе так безрассудно относиться к боеприпасам?
Чтобы узнать больше о чате разработчиков, вы можете посмотреть полную архивную трансляцию. И да, план на начало 2023 года. Игра сделана Motive Studios, бандой, стоящей за Star Wars: Squadrons.
Я не думаю, что Dead Space настолько дряхлая, чтобы «нуждаться» в ремейке, но я полагаю, что мы живем в эпоху, когда издатели переделывают игры через две недели после их выпуска. По крайней мере, этот звучит красиво.