В «Сынах леса» рассказывается об аварийной посадке на отдаленном острове, описанном как «адский пейзаж, кишащий каннибалами». Если вы играли в игру на выживание в раннем доступе и думали: «Hellscape? Больше похоже на swellscape», то патч 06 может быть для вас. Выпущенный вчера, он добавляет режим «первого прохождения сложного выживания», наряду с улучшениями кулинарии и возможностью создавать собственные чучела. Прекрасный.
Жесткий режим выживания уменьшает появление пищи в ящиках, снижает количество рыбы и животных, снижает скорость восстановления здоровья и выносливости в холоде и увеличивает штраф за употребление сырого или гнилого мяса.
Улучшения качества жизни для приготовления пищи многочисленны, включая часы обратного отсчета в обеденной зоне, более быстрое взаимодействие для опорожнения и размещения кастрюль, а также новый и улучшенный пользовательский интерфейс для кулинарных бонусов и рецептов приготовления, среди прочего.
Из примечаний к патчу я не уверен, как именно создаются пользовательские чучела, но чучела, которые вы делаете, «вызывают страх у каннибалов в зависимости от количества частей тела». Возможно, в связи с этим каннибалы теперь будут «иногда утаскивать своих умирающих друзей от игрока».
Есть куча других дополнений, улучшений и исправлений последнего патча позволяющих ему подбирать два лога одновременно. Что может дать ему следующий патч? Два камня??
Если это ваша подсказка, чтобы попробовать Sons Of The Forest, ознакомьтесь с нашими многочисленными руководствами, в том числе о том, как подружиться с Кельвином.