К сожалению, это частое явление в ролевых играх. Вы находите набор доспехов, внешний вид которого вам действительно нравится, и который вы хотите сохранить… только для того, чтобы найти что-то с лучшими характеристиками, что вынуждает вас измениться. Тем не менее, Sony Santa Monica объявила, что будет система трансмогрификации брони God of War Ragnarok.
Трансмогрификация — это система, в которой игроки могут изменить внешний вид предмета снаряжения, чтобы он выглядел как что-то другое, сохраняя при этом характеристики доспехов, которые вы сейчас носите. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить внешний вид, который вам удобен, чтобы надеть лучшее снаряжение.
Такая система, по-видимому, была горячо запрошенной механикой для игры God of War 2018 года, и теперь Sony Santa Monica внедряет ее в Ragnarok, хотя они еще не уточнили, как она работает. Все, что было сказано в официальном сеансе вопросов и ответов на студийном канале Discord, заключалось в том, что он существовал и был в игре.
В то время как в предыдущих играх God of War до 2018 года не было никакой брони, в игре 2018 года действительно было большое количество различных доспехов, которые Кратос мог экипировать, чтобы увеличить свое здоровье, выносливость, защиту и урон. Тот факт, что система трансмогрификации является особенностью Ragnarok, может означать, что в этой игре присутствует еще больше брони.
Однако в этом нет ничего удивительного, особенно если учесть, насколько эта история больше, чем даже обширное повествование в последней игре. Кратос и Атрей теперь должны путешествовать по Девяти мирам, пытаясь раскрыть судьбу Атрея, сражаясь с богами скандинавского пантеона и с огромным количеством других угроз на своем пути.
Мы сможем узнать больше о системе трансмогрификации брони God of War, когда игра выйдет 9 ноября исключительно на Playstation 4 и Playstation 5.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВИДЕО ДЛЯ ВАС…