Вам интересно, не работает ли Oculus в данный момент или как проверить статус и исправить любые проблемы, если это так? Когда Oculus не работает, вы можете столкнуться с сообщениями об ошибках, такими как «что-то пошло не так» или «сгенерировать новый код устройства», что указывает на возможную проблему либо с серверами Oculus, либо с вашей конфигурацией. Однако может быть сложно определить, является ли это широко распространенной или локализованной проблемой.
Как проверить, не работает ли Oculus
Изображение: Downdetector.com
Чтобы определить, возникают ли какие-либо проблемы с Oculus, вы можете посетить страницу Oculus на веб-сайте Downdetector. Эта платформа отображает все сбои, о которых сообщали другие пользователи Oculus за последние 24 часа. Кроме того, пользователи могут взаимодействовать друг с другом, оставляя комментарии, которые могут помочь вам определить степень проблемы, с которой вы столкнулись.
К сожалению, если серверы Oculus не работают, вы ничего не можете сделать, чтобы это исправить. Вы должны терпеливо ждать, пока команда Meta не обнаружит и не устранит проблемы, вызывающие перебои в работе сервера. Чтобы убедиться, что вы в курсе, следите за страницей Oculus Subreddit, так как пользователи Oculus быстро публикуют обновления здесь.
Как исправить неработающий Oculus
Изображение: Мета
Если вы не видите сообщений о сбоях или проблемах с сервисом Oculus, вы можете повторно подключить свои устройства Oculus, что обычно устраняет любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.
Вы можете проверить состояние своих устройств Oculus, выполнив следующие действия:
- Откройте приложение Oculus на своем ПК.
- Нажмите «Устройства» в левом меню.
- Проверьте статус своих устройств, чтобы узнать, есть ли у них проблемы.
Если с устройством возникла проблема, вы можете повторно подключить его, выполнив следующие действия:
- Откройте приложение Oculus на своем ПК.
- Нажмите «Устройства» в левом меню.
- Нажмите на устройство, которое вы хотите переподключить
- Если вы не видите устройство, которое хотите повторно подключить, нажмите «Добавить гарнитуру».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы повторно подключить устройство.
После того, как ваше устройство будет повторно подключено, вы захотите проверить, была ли проблема решена. Вы можете сделать это, повторно подключившись к серверам Oculus и выполнив действие, которое вы сделали, когда столкнулись с первоначальной проблемой.