Рубрики
Гайды

Окулус не работает? Как проверить статус и исправить

Вам интересно, не работает ли Oculus в данный момент или как проверить статус и исправить любые проблемы, если это так? Когда Oculus не работает, вы можете столкнуться с сообщениями об ошибках, такими как «что-то пошло не так» или «сгенерировать новый код устройства», что указывает на возможную проблему либо с серверами Oculus, либо с вашей конфигурацией. Однако может быть сложно определить, является ли это широко распространенной или локализованной проблемой.

Как проверить, не работает ли Oculus

Диаграммы детектора вниз

Изображение: Downdetector.com

Чтобы определить, возникают ли какие-либо проблемы с Oculus, вы можете посетить страницу Oculus на веб-сайте Downdetector. Эта платформа отображает все сбои, о которых сообщали другие пользователи Oculus за последние 24 часа. Кроме того, пользователи могут взаимодействовать друг с другом, оставляя комментарии, которые могут помочь вам определить степень проблемы, с которой вы столкнулись.

К сожалению, если серверы Oculus не работают, вы ничего не можете сделать, чтобы это исправить. Вы должны терпеливо ждать, пока команда Meta не обнаружит и не устранит проблемы, вызывающие перебои в работе сервера. Чтобы убедиться, что вы в курсе, следите за страницей Oculus Subreddit, так как пользователи Oculus быстро публикуют обновления здесь.

Как исправить неработающий Oculus

Мета Окулус 2

Изображение: Мета

Если вы не видите сообщений о сбоях или проблемах с сервисом Oculus, вы можете повторно подключить свои устройства Oculus, что обычно устраняет любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Вы можете проверить состояние своих устройств Oculus, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение Oculus на своем ПК.
  2. Нажмите «Устройства» в левом меню.
  3. Проверьте статус своих устройств, чтобы узнать, есть ли у них проблемы.

Если с устройством возникла проблема, вы можете повторно подключить его, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение Oculus на своем ПК.
  2. Нажмите «Устройства» в левом меню.
  3. Нажмите на устройство, которое вы хотите переподключить
    1. Если вы не видите устройство, которое хотите повторно подключить, нажмите «Добавить гарнитуру».
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы повторно подключить устройство.

После того, как ваше устройство будет повторно подключено, вы захотите проверить, была ли проблема решена. Вы можете сделать это, повторно подключившись к серверам Oculus и выполнив действие, которое вы сделали, когда столкнулись с первоначальной проблемой.

Добавить комментарий