Table of Contents Hide
Новое обновление Cyberpunk 2077 теперь доступно как для ПК, так и для консольных игроков, а также для Google Stadia. Последний патч – один из многих, которые появятся на горизонте после хаотичного запуска, и это обновление затрагивает основные области улучшения, включая проблемы с открытым миром, часто сообщаемые ошибки и общие проблемы стабильности.
CD Projekt Red зашел в блог игры, чтобы поделиться с игроками тем, что есть в последнем обновлении, сказав: «В этом обновлении мы сосредоточились на различных улучшениях стабильности, которые вы можете найти в примечаниях к патчу ниже. Мы продолжим эту работу в патч 1.2 и другие предстоящие обновления. В то же время мы будем продолжать исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и прислушиваться к вашим отзывам о том, как улучшить общий опыт игры ».
В то время как новые DLC и обновления нового поколения все еще находятся на горизонте, главным приоритетом для польской студии в настоящее время является получение контроля над проблемами, которые способствовали запутанному запуску. Это стало особенно важным моментом, когда Управление по защите конкуренции и потребителей Польши начало расследование компании в связи с запуском игры после двух коллективных исков от инвесторов.
Последний патч, называемый обновлением 1.1, решает различные проблемы со стабильностью, в том числе:
- Улучшения использования памяти в различных системах в игре: персонажи, взаимодействия, навигация, игровые видео (новости, телевидение и т. Д.), Листва, лазерные эффекты, миникарта, устройства, ИИ, уличный трафик, система экологического ущерба, связанные с графическим процессором , и больше.
- Различные исправления сбоев (связанные, среди прочего, с загрузкой сохранений, открытием / закрытием игры и точкой невозврата).
Он также решает многие из ошибок квестов, о которых сообщают игроки, и несколько проблем с открытым миром, о которых также поделились, особенно в отношении любого контента, связанного с Деламеном и проблемами достижений / трофеев.
Чтобы увидеть полный список того, что влечет за собой последний патч, ознакомьтесь с полными примечаниями к обновлению ниже, любезно предоставленными CDPR :
Квесты / Открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки из Деламена немедленно прекращались и казалось, что их нельзя перехватить в Epistrophy .
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали звонков от Деламена при приближении к соответствующим машинам в Эпистрофии .
- Исправлена ошибка, из-за которой цель могла застрять на «Ответить на звонок от мистера Хэндса» в M’ap Tann Pèlen .
- Исправлена ошибка, из-за которой Джуди могла телепортироваться под землю в Pyramid Song .
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Мастером Дзен в Поэме Атомов .
- Исправлена ошибка, из-за которой Такемура не звонил в Down on the Street .
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки могла исчезнуть в Пикапе .
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выйти из машины в The Beast in Me: The Big Race .
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перестать получать звонки и сообщения, слишком далеко отойдя от области «День из жизни» .
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии пакета Space Oddity не обновлялась .
- Ретро-исправлены сохранения, связанные с редкой проблемой, когда разговаривать с Джуди в режиме автоматической любви было невозможно из-за невидимой стены. Основная проблема расследуется.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду в Gig: Freedom of the Press . Квест будет автоматически завершен для тех, кто не смог получить награду ранее, и награда будет предоставлена автоматически.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламен молчал на протяжении всего Эпистрофии, если игрок изначально отказывался ему помочь.
UI
- Исправлена ошибка, из-за которой могло отсутствовать приглашение для выхода из мозгового учения.
- Удален недопустимый предмет из лута.
Визуальный
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория гранаты могла отображаться в режиме фото.
- Исправлен оттенок частиц, который выглядел розовым при просмотре крупным планом.
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобили появлялись некорректно в Reported Crime: Welcome to Night City .
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой выполнение одного из текущих атак в Санто-Доминго иногда не способствовало прогрессу в достижении «Джунгли» , что мешало его завершению.
Разное
- Устранена проблема, из-за которой сохраненные файлы становились слишком большими (связанная с модификатором, указывающим, создан ли элемент), и обрезан лишний размер из уже существующих сохранений (примечание: это не исправляет файлы сохранений ПК, поврежденные до обновления 1.06).
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод мог перестать регистрироваться после открытия колеса оружия и выполнения действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Продолжить» в главном меню могла загрузить сохранение в конце игры.
Для PlayStation
- Оптимизация производительности толпы на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- Различные исправления сбоев на PlayStation 4.
Для Xbox
- Улучшено использование памяти для создания персонажей, зеркал, сканирования, дистанционного управления камерой, меню (инвентарь, карта) на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.
Для ПК
- Теперь можно будет получать достижения в офлайн-режиме Steam. Примечание. Перед запуском игры необходимо включить автономный режим. Это изменение не имеет обратной силы.
- Устранены сбои при запуске игры, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA.
Для стадионов
- Концертный звук больше не должен быть неслышным в Never Fade Away .
- Исправлены поврежденные текстуры некоторых видов оружия ближнего боя.
- Изменены настройки мертвой зоны по умолчанию, чтобы они были более отзывчивыми. Примечание: изменение не повлияет на настройки, если они не установлены по умолчанию.