Недавнее новое исследование, проведенное французскими учеными Максенсом Мерсье и Тоддом Любартом, выявило связь между игрой в видеоигры и повышением креативности на рабочем месте благодаря тому, что в исследовании называется «психологическим капиталом». Согласно исследованию, кажется, что оптимизм является основной искрой для творчества.
Наблюдалась полная медиация: игра в видеоигры положительно ассоциировалась с более высоким оптимизмом, который, в свою очередь, был связан с большей креативностью на рабочем месте.
В то время как многие политики и родительские группы в прошлом указывали на видеоигры как на причину насилия, исследование показывает, что на рабочем месте игра в видеоигры на самом деле приносит чистую пользу с небольшим, но значительным увеличением оптимизма среди исследованных. Оптимизм, как говорится в исследовании, может иметь много преимуществ.
Оптимистичные люди обладают положительным стилем объяснения: они приписывают предшествующие и настоящие негативные события внешним, временным и зависящим от ситуации. Напротив, положительные события воспринимаются как внутренние, длительные и общие. Из-за этого оптимисты лучше подготовлены к проявлению инициативы, настойчивости перед лицом трудностей, риску, применению эффективных методов решения проблем и более настойчивы и смелее, чем пессимисты.
Принимая во внимание различные стратегии, миры и отношения, которые могут проявляться в видеоиграх, будь то чувство выполненного долга или восхищение миром, в котором происходит игра, обретение большего оптимизма благодаря некоторому прогрессу или получению удовольствия может происходить разными способами. согласно исследованию. Это распространяется даже на преодоление сложных препятствий.
Чтобы выстоять в невзгодах, необходим оптимистичный стиль. Когда вы играете в видеоигру и сталкиваетесь с неудачей, может возникнуть соблазн просто сдаться. Таким образом, в подобных ситуациях очень полезно быть оптимистом, поскольку оптимизм помогает рассматривать негативные события как временные и, следовательно, преодолимые, тем более, когда такие усилия обычно заканчиваются полезными результатами.
К таким играм относятся очень сложные игры, такие как игры From Software, которые фактически упоминаются в исследовании из-за того, насколько они сложны и показывают, насколько важен оптимизм с точки зрения игр. Тем не менее, многопользовательские игры, такие как MMO, также используются в качестве примеров того, как увеличить психологический капитал.
В соответствии с их гипотезами, социальные онлайн-взаимодействия в MMORPG помогли игрокам увеличить социальный капитал, что, в свою очередь, привело к более высокому PsyCap по всем четырем компонентам PsyCap. По этим причинам было высказано предположение, что общий PsyCap и его компоненты будут опосредовать связь между видеоиграми и творчеством на рабочем месте.
Со всем, что видеоигры могут сделать для настроения различными способами, мы надеемся, что положительные корреляции, подобные тому, что показано в исследовании, будут обнаруживаться в будущем все чаще и чаще. В конце концов, люди также показывают, что они более продуктивны, если их настроение хороший.