dark

Новая система ландшафта Valheim

Новая система ландшафта Valheim

Разработчики Iron Gate Studios произвели большое обновление своего симулятора выживания викингов Valheim, переработав систему ландшафта игры. Это должно быть большим подспорьем для игроков, которые борются с игрой Вальхейма, и сделать ландшафт более естественным для всех ваших фундаментальных работников.

«Новая система модификации ландшафта призвана уменьшить количество сетевых экземпляров и сделать загрузку более быстрой и плавной»

говорят разработчики

«Технически это довольно большое изменение, но, надеюсь, вы не заметите такой большой разницы, за исключением некоторых незначительных изменений поведения мотыги и кирки и, конечно же, более плавной загрузки областей с большим количеством изменений ландшафта. Все изменения ландшафта после этого патча ( используя мотыгу, кирку или культиватор) автоматически будет использовать новую систему модификации “.

Однако это не обновит области, где вы уже много раз благоустраивали. Iron Gate дают вам возможность самостоятельно преобразовать эти области в новую систему, используя новую консольную команду optterrain.

В ветке примечаний к патчу на субреддите Valheim некоторые игроки сообщают, что патч увеличил их FPS, и ландшафт теперь выглядит немного более «органичным», когда вы его повышаете. Это в основном, похоже, влияет на тех, кто использует процессоры более низкого уровня, поскольку игроки с более мощными ПК, похоже, не так сильно борются с падением кадров.

Однако будьте осторожны, используя консольную команду “optterrain” в областях, где у вас есть множество зданий и модификаций, потому что это кажется немного удачным. Некоторые игроки говорят, что это мешает их тяжелой работе , в то время как другие считают, что корректировки отлично работают с их существующими структурами.

В обновлении 0.150.3 были также несколько других настроек, которые вы можете проверить в примечаниях к патчу здесь:

  • Исправлено расположение места появления болотных драугров, чтобы драуги не появлялись внутри камней.
  • Исправление lox pet-sfx
  • Факелы в локациях больше не поддерживают конструкции.
  • Исправлен размер камня в локации дольменов
  • Новая система модификации местности
  • Изменен приоритет модификации ландшафта (модификации ландшафта в области должны загружаться раньше зданий, применяется только к новой системе модификации ландшафта)
  • Настройки загрузки мира (для устранения проблем с повреждением кораблей и зданий во время загрузки)
  • Остановить загрузку списка серверов при выходе из меню «Пуск» (для уменьшения использования пропускной способности сети)
  • Уменьшено количество камня, необходимого для подъема земли с помощью мотыги.


Однако, если вы не столько ландшафтный дизайнер, сколько боец ​​в Вальхейме, вам может быть больше интересен мод, который позволяет вам стать некромантом, который может вызывать банду скелетов. Или, может быть, вы предпочли бы быть волшебником, владеющим громом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
SSD для крипто-майнинга тоже появятся

SSD для крипто-майнинга тоже появятся

Next Post
Dungeon & Fighter Overkill - сайдскроллер MMO

Dungeon & Fighter Overkill – сайдскроллер MMO

Related Posts