Шутер от первого лица Scorn, вдохновленный Гигером, должен был приветствовать игроков в мире костей и хрящей в этом году, но не сейчас. В новом обновлении Kickstarter говорится, что игра перенесена в 2022 год, и при этом объясняется, почему команда разработчиков молчала в течение последнего года.
В этом нет ничего особенного: они молчали, потому что работали над игрой. Впервые презрение было раскрыто еще в 2016 году как способ привлечения финансирования – и это сработало, сначала через Kickstarter, а затем через различных издателей, – но после этого они в основном предпочитали оставаться в тени.
Однако обновление Kickstarter довольно откровенное. Он прошел через команду, которая, казалось бы, измучена людьми, спрашивающими, где находится игра.
«Ад разработки – это термин, который используется довольно часто. Его следует использовать в проектах, которые изменили свою основную идею или объем в середине разработки и не могут приспособиться к ним. По большей части это не относится к нашим продуктам. В нашем случае было сделано много ошибок, и в будущем мы будем делать еще больше, но это нормальный процесс для новой, неопытной команды. Все, что было сделано до середина 2018 года была переработана, 90% полностью списано. Речь идет о том, чтобы сделать то, что мы хотим, а не о выпуске только потому, что мы дали произвольную дату выпуска ».
говорится в сообщении.
В конце поста есть упоминание о задержке до 2022 года с «официальным подтверждением отсрочки 10 декабря». А затем, в самом конце, «небольшой дружеский совет: если отсутствие общения так надоедает, просто попросите вернуть деньги и покончите с этим. Это просто игра. Вы можете сыграть в нее, когда она закончится, если вам все еще интересно.