Обратная совместимость – это функция, которой поклонники Xbox пользовались в предыдущем поколении, и эта игра на ностальгии прекрасно перенесена в текущее поколение с Xbox Series X / S. Чтобы сделать этот перк еще лучше (помимо того, что никогда не нужно отказываться от старых фаворитов), Microsoft представила новую функцию с FPS Boost.
Старший менеджер программы Xbox Пол Энг рассказал в блоге Xbox Wire о последних улучшениях, внесенных в программу обратной совместимости команды. При разработке Xbox Series X и S обратная совместимость играла ключевую роль, включая практически все игры, в которых использовалась более быстрая загрузка и функция быстрого возобновления при игре на последней консоли. Теперь новое обновление направлено на то, чтобы сделать этот аспект опыта Xbox еще лучше с появлением функции FPS Boost, которая направлена на добавление множества новых методов удвоения (даже четырехкратного увеличения, согласно сообщению в блоге) исходной частоты кадров предыдущих игр. .
Эта функция пока доступна не для всех игр, но она начала внедрять улучшения в следующих играх:
- Far Cry 4
- New Super Lucky’s tale
- Sniper Elite 4
- UFC 4
- Watch Dogs 2
Lucky’s Tale увидит увеличение FPS до 120 FPS, а позже добавятся новые игры, чтобы достичь (и превысить) 60 FPS. Еще одна функция, которую добавляет FPS Boost, – это новые индикаторы, которые будут предупреждать игроков Xbox о том, активирован ли у них Auto HDR или новый FPS Boost.
Новые объявления о повышении FPS будут упасть в ближайшие месяцы, включая новые затронутые игры. Также будет продолжаться выпуск новых значков меню и настроек, включая параметры совместимости, которые позволят игрокам включать и выключать автоматический HDR и функции повышения FPS, указанные выше.
Что вы думаете об эволюции программы обратной совместимости Xbox, особенно если посмотреть, как она вдохновила Sony сделать то же самое с PlayStation 5? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!