Рубрики
Гайды

Как получить динамит в Amnesia: The Bunker

Они никогда не говорили, что сбежать из бункера будет так сложно. Независимо от того, пытаетесь ли вы получить все инструменты, прежде чем отправиться в Арсенал и Римские туннели, или пытаетесь побить рекорд скорости, получение динамита и детонатора проверит вашу храбрость и смекалку. Все эти годы обучения хоррор играм наконец подошли к этому моменту. Благодаря скрытности, всегда включенной в страшные игры, или обучению игре в темноте, Бункер приглашает вас в свою адскую дыру и ожидает, что вы выберетесь оттуда живыми. Заставить динамит проделать дыру в бункере и сбежать, сохранив свою жизнь в целости (хотя и не в своем разуме), — это двоякое дело. Получите Код Арсенала в Солдатских казармах, а затем Динамит из Арсенала. Это руководство Винсента о том, как сделать и то, и другое.

Как получить код Арсенала

Кодекс Арсенала становится одной из двух основных целей, которые вам нужно выполнить в Бункере, если вы хотите выбраться оттуда живым. К сожалению, удача не на вашей стороне, и динамит, и детонатор находятся на противоположных сторонах бункера. Что интересно в Бункере, так это то, что теоретически вы можете пройти игру, используя первый инструмент и оружие, которое вы получите — заводной фонарик и револьвер. Пока вы отменяете аварийную изоляцию, чтобы открыть остальную часть бункера, игроки могут идти вперед и выполнять только те основные цели, которые указаны на листе бумаги рядом с коробкой детонации на выходе. Но чтобы получить код Арсенала, вам нужно найти ключ связи, чтобы попасть в Комнату связи.

В комнате связи вы можете прослушать код, взаимодействуя с радио на столе. Получив это, вам нужно отправиться в Арсенал, расположенный на крайнем юге карты. Вход в Арсенал невероятно темный и покрыт дырами, из которых Зверь может легко выползти, если вы будете слишком шуметь. Если вы играете на нормальном или сложном уровне сложности, мы рекомендуем временно выставить гамму на максимум, пока вы не введете код Арсенала, чтобы попасть внутрь.

Как получить динамит в Арсенале

Что взять с собой

Как только вы прошли через дверь Арсенала с четырехзначным кодом (он всегда выбирается случайным образом для каждого прохождения), вы можете начать свое медленное путешествие в чистом скрытом режиме. Представьте, что вы Снейк в MGS, но, конечно, смелее. Для этой части бункера мы рекомендуем иметь болторезы, пули для вашего револьвера и сигнальные ракеты или факел. Вы также должны взять либо 2 аптечки, либо 3 бинта. Мы также настоятельно рекомендуем вам полностью зарядить генератор (требуется 4 контейнера с топливом), прежде чем отправиться в Арсенал. Наконец, не забудьте открыть 1 слот для набора динамита.

Возможно, это странный совет, но мы рекомендуем, прежде чем отправиться в Арсенал, пройти весь путь до Тюрьмы и поднять шум, чтобы выманить Чудовище. Затем отправляйтесь в Арсенал, не производя лишнего шума (приседая, если вы находитесь в сложном режиме). Это даст вам немного времени, чтобы обойти Арсенал и попасть в хранилище взрывчатых веществ. Область не слишком велика, чтобы вы могли заблудиться, и вы не обнаружите, что у вас закончилась ткань для вашего зажженного Факела по пути к получению динамита. Следуйте по пути налево и уберите ящик и бочку с дороги. Скорее всего, это предупредит Зверя о вашем местоположении.

Путь к складу взрывчатки

Если Чудовище выйдет поиграть, обязательно держите револьвер наготове с уже заряженными пулями. Чудовище всегда будет идти точно в то место, где вы произвели шум, поэтому, если вы не можете спрятаться за укрытием, вам нужно будет стрелять, когда он видит тебя. Всегда обращайте внимание на мерцающие огни его присутствия. Когда он уйдет, свет вернется в нормальное русло. Когда вы пойдете направо, у вас будет два пути впереди вас, но вы можете избежать всего этого вместе, вместо этого пойдя направо и открыв металлические ворота. Пройдите и поверните налево, где вам нужно будет перепрыгнуть груду сломанных деревянных ящиков. Это позволит вам избегать Крыс вообще, если у вас нет тихого способа справиться с ними.

Если вы не хотите перелезать через ящики, левый проход заминирован, поэтому поверните направо, так как они оба идут в одно и то же место. У вас есть несколько вариантов борьбы с Крысами. Вы можете использовать факел или сигнальную ракету, чтобы отпугнуть крыс, или сойти с ума и выстрелить в канистру с газом слева от них. Если вы выберете последний вариант, вам понадобится Противогаз, чтобы пройти.

Как только вы пройдете мимо Крыс, идите налево и ползите до стола, чтобы добраться до другой стороны. На земле много хлама (контейнеров, металла и дерева), который издает шум, если вы проходите через него, поэтому обязательно следите за тем, куда вы наступаете, любой ценой, и всегда помните, где находятся дыры в Арсенале.. Продолжайте идти вперед, а затем поверните направо. Здесь вы найдете три прохода. Выберите середину с 2 деревянными бочками. Сдвиньте правую немного вперед, чтобы вы могли протиснуться между ними. Опять же, избегайте всего мусора на земле, даже скелетных останков, так как все это создает шум. Это помогает включить Гамму здесь, чтобы вы могли видеть, что находится перед вами. Если вы не хотите этого делать, используйте зажигалку или факел и не спускайте глаз с земли, прислушиваясь к Чудовищу.

Продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до 3 деревянных досок. Вам нужно удалить их, чтобы пройти. Просто взаимодействуйте, держите и тяните. Старайтесь класть их на пол как можно мягче. Это приведет вас к хорошо освещенному укрытию, так как вы можете видеть, что здесь есть стол в качестве опции на случай, если Чудовище выйдет играть. Теперь вам нужно сделать здесь кое-что глупое, а именно прыгнуть на стол и перейти к падающему стеллажу напротив вас. Спрыгните вниз, поверните направо и там будет еще одна мина-ловушка. Либо перепрыгните, либо используйте болторезы. Заверните за угол и идите прямо к хранилищу взрывчатых веществ, в котором находится динамит.

Собрать связку динамита и выйти живым

Frictional Games очень любезно разместили в этой комнате место для сохранения, поэтому возьмите динамит слева от вас и сохраните здесь, так как вам нужно выбраться из Арсенала живым. Надеюсь, вы обращали внимание на свой маршрут, так как вам нужно будет вернуться, чтобы выбраться живым. Таким образом, выйдите из хранилища, идите направо, переместите коробку, чтобы перелезть через стеллаж. Затем идите вперед мимо стола и через то место, где вы передвигали деревянные доски. Поверните налево и пройдите по второму проходу обратно. Затем снова налево и игнорируйте нору Зверя прямо перед вами. Снова проползите под столом, а затем идите налево к груде ящиков или направо, через Крыс, которые появятся снова, если вы не смогли их убить. Наконец, идите вперед, чтобы добраться до двери Арсенала.

Отсюда вы можете либо вернуться обратно в офис администратора, либо нырнуть прямо в римские туннели, на ваш выбор. Обратите внимание: скриншоты для этого руководства находятся в пути и будут выпущены как можно скорее для наших знаковых читателей.

Добавить комментарий