Рубрики
Гайды

Как получить детонатор в Amnesia: The Bunker

Не буду вам врать, мне потребовалось всего полчаса-час, чтобы привыкнуть к Чудовищу. Но получения всех необходимых мне инструментов было достаточно, чтобы я чувствовал себя в полной безопасности. Я настроил систему, чтобы уклоняться от Чудовища как можно дольше без необходимости использовать пули для своего револьвера. Но как только я наконец освоился с геймплеем, весь мой мир перевернулся с ног на голову. Я никогда не чувствовал более жестокого предательства, чем когда я вошел в римские туннели, стоял над ямой пыток и слышал, как Бофой поет We Whirl the World. Я буду читать странные стихи, декламированные людьми, которые потеряли рассудок весь день, но на самом деле решение войти в яму и увидеть останки сошедших с ума диверсантов было большим НЕТ с моей стороны. Frictional Games даже поместили Detonator в центр внимания, чтобы он действительно болтал эту приманку, как червь на леске, и я был рыбой. Это руководство Винсента о том, как получить детонатор в Amnesia: The Bunker. Будьте осторожны: самое страшное начинается здесь.

Как получить детонатор в Amnesia: The Bunker

Все в Amnesia: The Bunker вплоть до римских туннелей кажется почти таким же. В то время как вы можете играть в своем собственном темпе, будучи либо супер скрытным, либо совершенно неприятным с вашими движениями и решениями (я), туннели — это невероятно другая атмосфера. Это Темный Спуск Бункера, который заставляет вас постоянно находиться в режиме приседания, поскольку ваше зрение затемнено, и вы едва можете разглядеть угрозы внутри. Настоящий геймплей туннелей начинается, когда вы падаете в яму пыток. Подходящее название, потому что это было бы психологической пыткой для меня, потому что я и приседание в видеоиграх не идут рука об руку.

Небольшое примечание: вы должны пойти за детонатором после того, как получите связку динамита в Арсенале.

Что использовать в римских туннелях

Если вы еще не попали в Тоннели, вам нужно будет войти в воду через вход в Тоннель, перейти на другую сторону и включить переключатель в этой комнате. Затем вернитесь и запустите генератор у ворот. Для исследования римского туннеля требуются болторезы, но после этого они вам больше не понадобятся, поэтому мы рекомендуем открыть этого плохого мальчика, а затем вернуться в офис администратора, чтобы убрать то, что вам не нужно. Теперь о том, что вам нужно: бинты (обычные), аптечки (сложные), гранаты (поверьте мне) и пули для вашего револьвера. Обратите внимание, что я не рекомендовал зажигалку, факел или даже заводной фонарик, поскольку я не полагался на них вообще внутри ямы для пыток. Конечно, возьмите с собой Фонарик на всякий случай,

Яма пыток — это глоток свежего воздуха вдали от Зверя, но новые ужасы, ожидающие вас, заставят вас скучать по бедному Зверю. Важный шаг, который вы не можете забыть: убедитесь, что Генератор заполнен доверху! Вы можете обнаружить, что время в яме для пыток пролетает незаметно, и когда вы выходите, вы оказываетесь в центре затемнения, пытаясь вернуться в Центральный бункер целым и невредимым. К счастью, у входа в римский туннель есть сохранение, поэтому обязательно используйте его после того, как получите детонатор, на случай, если вы умрете, пытаясь добраться до выхода. В моем прохождении у меня всегда были фонарик и карманные часы, чтобы я мог определить, сколько времени у меня уходит.

Для пыточной ямы, мы говорим, включи свою гамму. Вам не нужно будет полагаться на какой-либо другой источник света внутри. В этом разделе игра действительно превращается в The Dark Descent. Это руководство подскажет вам, куда именно идти и что делать с того момента, как вы упадете в яму.

Путь к детонатору: выжить или убить Бофуя

Как только вы упадете, все время приседайте. К счастью, ваш шум здесь не так важен, как Зверь, и не волнуйтесь, Зверь не может вас сюда доставить. Ужас и угрозы начинаются в тот момент, когда вы падаете вниз. В большой комнате с ящиками и колоннами на самом деле есть существа, бродящие во тьме. На самом деле, насколько я могу судить, это галлюцинации, и я уверен, что они не могут причинить Генри вреда, но существуют для того, чтобы напугать вас. Идите к открытой двери с правой стороны большой комнаты.

Как только вы пройдете за дверь, у вас будет два пути, и на том, что справа от вас, будет Бофой, ожидающий с дробовиком в руке. Вы должны заглянуть в угол, используя кнопку наклона, или встать на открытом месте, совсем немного, чтобы увидеть красный отблеск. Вернитесь, подождите, пока Бофой выстрелит, а затем перебегайте. Ваша главная забота здесь — Бофой, поскольку он настоящий и убьет вас. Здесь у вас есть два варианта: вы можете либо сразиться с Бофоем, либо найти шлакоблок, чтобы бросить его в дверь в конце коридора. Лучшим оружием для повторного использования Бофуя являются осколочные гранаты. Вы должны выманить у него выстрел, используя бочки за углом.

Я прошел пыточную яму, либо бросив осколочные гранаты в Бофуя после того, как он промазал по мне, либо используя шлакоблок и бросив его в дверь. Если вы убьете его, вы сможете забрать его дробовик. Если вы хотите использовать скрытность, вам нужно находиться на расстоянии примерно 1 метра, чтобы сломать дверь шлакоблоком. Бофой услышит вас, если вы попытаетесь скрыться, но как только вы войдете в эту комнату, возьмите детонатор и идите налево. Откройте эту дверь и выходите. Обхватите правую стену в этой комнате и следуйте по ней, пока не найдете лестницу. Пройдите и поверните направо. Вы окажетесь в большой комнате с колоннами, когда войдете в дверь. Продолжайте идти вперед и возьмите маленькую коробку на обратном пути ко входу в яму для пыток (куда вы упали). Есть один прямо там, где открывается комната.

Поднесите к ящику у стены, подпрыгните дважды, а затем совершите прыжок с разбега, чтобы добраться до безопасного места. Теперь вы можете свободно бежать обратно ко входу в римский туннель, сохраниться здесь и отправиться в Центральный бункер, чтобы закончить работу. Настало время детонации. Обратите внимание: скриншоты для этого руководства скоро появятся, чтобы помочь нашим легендарным читателям.

Добавить комментарий