Рубрики
Гайды

Как получить аварийный клапан в Amnesia: The Bunker

Место, где солдаты могли жить и отдыхать между сменами в окопах, бункер должен был стать безопасным местом для французской армии. Вместо этого что-то было выпущено случайно, что-то темное и жестокое, и оно не остановится ни перед чем, чтобы получить желаемое. Когда солдаты сходят с ума по мере того, как проходят минуты в этом ужасном мире, который требует войны, потерять последнюю надежду на бункер, оставив его в руинах, когда остаются больные солдаты, показывает, что то, что скрывается внутри, это то, что каждый сержант, полковник и Генерал слишком напуган, чтобы справиться. Была инициирована аварийная изоляция, в результате чего Анри Клементс остался внутри, в ловушке и в полном одиночестве. Чтобы снять блокировку, вам нужен аварийный клапан. Это руководство Винсента о том, где его можно найти.

При первом прохождении вы можете обнаружить, что Зверь гораздо более агрессивен и серьезен в первый час игры. Это связано с очень ограниченным пространством, с которым вы должны играть. Чрезвычайная изоляция отрезала доступ к техобслуживанию, солдатским квартирам, арсеналу и тюрьме. Из-за этого первое реальное действие, которое вам нужно предпринять в Amnesia: The Bunker, — это снятие чрезвычайной блокировки.

Где найти аварийный клапан

Все, что вам нужно для прохождения игры, находится в хранилище миссий, расположенном напротив стенда Valve. Но для этих шкафчиков требуются коды, полученные путем нахождения жетонов у падающих солдат. Обратите внимание на важную информацию — мы не можем сообщить вам конкретные коды для этих руководств, поскольку они рандомизируются при каждом прохождении. Однако, поиграв несколько раз в Amnesia: The Bunker, я обнаружил, что коды меняются каждую игру, а их расположение — нет. Поэтому мы покажем вам, куда именно вам нужно идти и что вы должны сделать, чтобы пережить тяжелое испытание.

По теме: Где найти болторезы в бункере.

Жетон, который вам нужен, это Delisle. Вам нужно отправиться в единственную исследуемую область, доступную вам в настоящее время, поскольку вы только что начали игру. Это Офицерские Кварталы. Делиль можно найти как последнюю комнату с левой стороны. Дверь конечно заперта. В то время как вы можете взорвать его, используя осколочную гранату внутри хранилища миссии (на стеллаже между двумя дверями). Вам нужно будет попасть в Хранилище Миссии в любом случае. Для этого найдите открытую решетку справа от второй двери хранилища. Взаимодействуйте, удерживайте и переместите крышку решетки в положение, которое одновременно не мешает и не привлекает Чудовище, издавая шум при ее падении. После этого просто заберитесь наверх, присядьте и заползите в вентиляционные отверстия.

Всем предметам, которые можно использовать или бросать, можно назначить горячую клавишу, чтобы их было легче доставать. Хотя иногда я предпочитаю иметь возможность зайти в свой инвентарь, чтобы перевести дух, было бы полезно назначить оружие и карманные часы на кнопку. Если вы решите использовать Фраг только для того, чтобы проверить, насколько быстро Зверь реагирует на шум, обязательно вернитесь в офис администратора, так как сейчас это безопасное место. Для тех, кто хочет быстрого и тихого подхода, пройдите в комнату отдыха и в правый задний угол. Переместите ящики и бочки в сторону, чтобы найти открытую решетку. Переместите это, оставаясь как можно тише, так как в этой самой комнате есть дыра, через которую может пройти Чудовище. Ползайте и взаимодействуйте, держите и вытаскивайте две деревянные доски с дороги.

Вы должны найти жетоны на полу рядом с трупом. Поверните метку, чтобы найти код, который Генри запомнит и поместит в свой журнал кодов, расположенный на том же экране, что и ваш инвентарь. На стене рядом с дверью есть карманная сумка, возьмите ее, чтобы получить дополнительный слот инвентаря. Теперь, когда у вас есть метка, вам нужно снова попасть в Хранилище Миссии. Используйте код на шкафчике Делиль, чтобы получить аварийный клапан. Теперь вы можете вернуться к стенду Valve, поместить новый, зайдя в свой инвентарь, экипировав его, удерживая для взаимодействия, а затем поместив его на стенд, когда вы увидите подсказку на экране. Это похоже на исцеляющее действие, которое вы бы сделали во вступлении.

Теперь, когда Чрезвычайная блокировка снята, самое интересное начинается здесь. Куда вы решите пойти дальше, зависит только от вас. Удачи, Зверь ждет.

Добавить комментарий