Рубрики
Гайды

Как долго продолжаются матчи в аду?

На первый взгляд Hell Let Loose выглядит как любой другой шутер о Второй мировой войне. COD, Medal of Honor, Battlefield, в чем разница? Ну, их больше, чем несколько.

Команда Hell Let Loose поставила перед собой цель создать реалистичный боевой опыт Второй мировой войны и при этом привнесла множество элементов, которых раньше не было. Одной из особенностей является продолжительность матчей, которая может быть значительно длиннее по сравнению с любыми вашими матчами в Battlefield 1. Продолжайте читать и узнайте больше о том, как устроена эта игра.

Продолжительность матча Hell Let Loose

Продолжительность матча в Hell Let Loose зависит от режима, в котором вы играете, но может варьироваться от 30 минут до 2 часов 30 минут, хотя последнее, вероятно, будет происходить не часто. На данный момент в игре есть 2 режима: Война и Наступление.

Режим войны в Hell Let Loose

Когда вы начинаете в режиме «Война», ваша команда и команда противника имеют под вашим контролем штаб и 2 опорных пункта, причем один нейтральный опорный пункт находится в центре карты. Таймер для этого режима составляет 1 час 30 минут, и чтобы выиграть матч, вам нужно либо контролировать средний опорный пункт по истечении времени таймера, либо вам необходимо получить контроль над всеми 5 опорными пунктами на карте.

Так что технически, если ваша команда лучше организована, вы можете закончить этот матч за 30 минут или меньше. Однако, если обе команды сбалансированы, вы можете рассчитывать на полную 90-минутную продолжительность.

Важно отметить, что обе команды на старте получают по 500 каждого ресурса и приток 30 ресурсов в минуту.

Наступательный режим в Hell Let Loose

В режиме нападения одна команда играет нападающую, а другая — атакующую. Защитники с самого начала контролируют все 5 секторов, а у атакующей команды есть 30 минут на захват каждого сектора (опорного пункта), чтобы иметь возможность перейти к следующему.

Итак, если на перехват каждого из 5 секторов нападающим потребуется целых 30 минут, матч потенциально может продлиться до 2 часов 30 минут, но такое случается редко. Защитники не могут отвоевать утраченные опорные пункты, и если им, например, удается защищать первый из них в течение 30 минут, они побеждают уже после 30 минут игры.

В этой битве ресурсы не те. Нападающие получают по 500 каждого ресурса (+30 в минуту), а защитники — по 250 (+30 в минуту). Однако защитники начинают с 3 гарнизонов и артиллерии , которые недоступны атакующим.

Добавить комментарий