dark

Игра Marvel’s Avengers может все изменить

Игра Marvel's Avengers может все изменить

Marvel’s Avengers имеет невероятную однопользовательскую историю, из-за чего было очень странно, что Square Enix решила продвигать игру Crystal Dynamics как многопользовательскую игру. С таким упором на игру с друзьями, финальный компонент игры Marvel оставлял желать лучшего. Многие считали, что гринд не стоит затраченных усилий, проблема, с которой сталкивались такие игры, как Destiny 2, и, поскольку ответ на эти жалобы заключался в том, чтобы сделать название еще более утомительным, мы не могли не задаться вопросом, что, черт возьми, за studio делает и предлагает несколько вещей, которые мы хотели бы увидеть, чтобы помочь им изменить ситуацию.

Как Square Enix и Crystal Dynamics могут снова сделать «Мстителей» Marvel хорошими?


Одиночная история Marvel’s Avengers, несмотря на первоначальные оговорки по поводу моделей персонажей, имела большой успех для многих игроков. Он предложил другую точку зрения на некоторых из наших любимых героев, а также привлек внимание к очаровательной Камале Хану, которого заслуживает этот персонаж. История не была проблемой. Проблема заключалась в том, что Square Enix отодвинула историю в сторону, когда продвигала предварительную версию игры, поэтому, когда она, в конце концов, была выпущена, игроки ожидали этого захватывающего, полностью проработанного многопользовательского финального матча. То, что они получили, было бесконечным повторяющимся циклом, в котором не было ощущения реальной выгоды. Помол был настоящим. Это также было Real Boring ™.

В ответ на критику, что гринд был слишком большим и что ощущения от финала не хватало, Crystal Dynamics объявила о новом наборе изменений. Ответ? Больше измельчения! Теперь студия усложняет процесс повышения уровня и даже не предлагает увеличения опыта до 25-го уровня. Ванильная версия игры сделала гринд до 50-го уровня медленным (по-видимому, бесконечным) и без вознаграждения. Решение сделать прогресс еще медленнее, до него еще труднее было добраться, было полной противоположностью изменения, которое эта команда должна была осуществить.

Чтобы усилить разрыв между студией и тем, что хотят игроки, наш собственный Эндрю Райнер отметил в своем обзоре, что содержание финальной стадии не соответствует поставленной цели. Он сказал: «В ней нет конкурентных зацепок, как в играх с таким же дизайном, как Destiny. Вместе с объявленными героями потребуется постоянный приток новых историй и миссий».

Игра Marvel's Avengers может все изменить

Хотя мы видели, как в битву вступают новые персонажи, но этого недостаточно. Количество одновременных игроков в Marvel’s Avengers с момента запуска резко упало – проблема, с которой онлайн-игра никогда не хочет сталкиваться. Так что же команда может сделать по-другому? Готово к спорному утверждению? Начнем: Square Enix нужно взять страницу из сборника сценариев Destiny 2.

Destiny 2 вызвала неоднозначную реакцию игроков, окружающих ее запуск. Те, кто критически относился к игре, не соглашались с наградами, заблокированными за платным доступом, тусклым финалом, изобилием читеров и разрывом между сюжетными расширениями – все это рисовало мрачную картину будущего космической франшизы Bungie. Затем пути Bungie и Activision разошлись, и мы, игроки, заметили перемены. Произошли ли положительные изменения в одночасье? Точно нет. Теперь игра идеальна? Все еще нет. Между бедами «Испытания Осириса» и неоднозначным приемом Стазиса у Bungie еще есть над чем поработать. Разница в том, что работа, проделанная Bungie до сих пор, вдохнула новую жизнь в сообщество – сообщество, которое снова имеет здоровое количество активных игроков и еще больше прыгает за все время.

Что нужно сделать Crystal Dynamics (и Square Enix как издателю), так это прислушаться. Решение , чтобы сделать игру еще более растереть исходит от креативного директора mentionin г , что он думал , что игроки чувствовали , что путь , потому что они были «спутать» . То, что сделала Bungie, и то, что сделали другие, например Ubisoft с The Division 2, – это выслушать без всяких предположений и построить соответствующие планы. Это привело к некоторым ошибкам на этом пути, особенно с таким сообществом, как Destiny, где игроки, похоже, разделились в том, чего они хотят, но важно то, что они никогда не прекращали попытки. Игра, доступная сейчас, сильно отличается от названия для запуска. Настоящим поворотным моментом стало DLC Forsaken, расширение, сделавшее рискованный шаг, убив одного из самых любимых персонажей в истории франшизы. То, что многие считали последним гвоздем в гробу Destiny 2, на самом деле послужило катализатором для светлого нового будущего. Bungie вложила значительные средства в разработку финальных игр (мы игнорируем здесь испытания, потому что это беспорядок ), и Square Enix / Crystal Dynamics должны поступить так же.

Вместо того, чтобы усложнять работу с улиткой, Crystal Dynamics необходимо вместо этого сосредоточиться на исправлении наиболее серьезных технических проблем, которые все еще распространены, особенно тех, которые касаются Кейт Бишоп. Из-за отложенного прибытия Ястребиного Глаза и отсутствия каких-либо значимых изменений в финале Marvel’s Avengers находится в опасном положении, постоянно попадая в ловушку, которую сделал Anthem . Но еще не поздно.

Им также необходимо изменить планы замедленного развития. Это не тот путь, по которому можно идти ни в какой реальности, и он только нанесет вред любым другим улучшениям, которые будут на подходе.

Больше контента

Игра Marvel's Avengers может все изменить

Crystal Dynamics необходимо принять более согласованный график содержания. Редкость и спорадический выпуск чего-либо нового мешает игрокам, которые теряют веру, сосредоточиться на игре. Лично я бы хотел, чтобы студия выпускала нового героя и нового злодея каждые 3-4 месяца или около того. Это будет поддерживать интерес игроков достаточно долго, чтобы переждать любую «онлайн-скуку», которую они испытывают в ожидании новых игроков . Она также будет держать те , которые делают движение на другие игры повод , чтобы вернуться назад в, и причина держать прыжки обратно.

Но новых персонажей будет недостаточно, особенно с постоянно падающим количеством игроков. В дополнение к новой смене хороших парней и плохих парней, команда также должна часто инвестировать в расширение нескольких зон. Хотя я понимаю, что это может быть не так выполнимо, как в прошлом, особенно с COVID-19, любой намеренно скрытый контент должен быть выдвинут на первый план, если он готов.

Новые деревья навыков, на которые стоит потратить время, значимые деревья навыков, которые кажутся новыми и захватывающими. Новые зоны для исследования, которые скрывают награды, которые будут волновать игроков, новые маленькие голосовые реплики пасхального яйца, на которые игроки могут наткнуться и о которых захотят поговорить. Больше комедии, больше легкомыслия. Люди хотят смеяться прямо сейчас. Им нужно смеяться прямо сейчас. Так что рассмешите их, это звездный состав героев, которых мы росли любящими и к которым стремились. MCU и комиксы снова и снова доказывают, что Marvel имеет уникальное преимущество, когда дело доходит до комедийного наложения, даже во время серьезных дуг, и Square Enix должна поощрять Crystal Dynamics опираться на это.

Стоит ли оно того?

Следует ли Square и Crystal продолжать вкладывать деньги в игру, которая продолжает идти под откос? Технически это все еще приносит прибыль, поэтому BioWare не в том положении, в котором оказалась с Anthem , но это не значит, что такое же будущее не является явной возможностью. Сейчас компании нужно показать, что они слушают. Нажмите на ее внутреннюю Bungie и положить действия за словами: «Мы слышим вас, мы слушаем, мы сделаем лучше» , а затем на самом деле сделать лучше.

00голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
Time Defenders - разработчик King's Raid анонсирует новую игру

Time Defenders – разработчик King’s Raid анонсирует новую игру

Next Post
Blade & Soul - западный сервер получит обновление

Blade & Soul – западный сервер получит обновление

Related Posts