Я провожу примерно 90% своего свободного времени за просмотром того, что предлагает мне алгоритм YouTube. К моему удивлению, алгоритм недавно начал подбрасывать мне инди-игры. Hero’s Hour («Час героя») – одна из самых интересных, которые мне показывали: стратегическая ролевая игра, в которой вы создаете армии пиксельных фантастических чудовищ, которые затем автоматизируют сражения.
В Hero’s Hour вы путешествуете по миру, строите свой родной город и отправляетесь исследовать новые регионы. Это пошагово и неспешно. Войдите в утиль, и битва будет происходить в реальном времени – но затем, все еще несколько неторопливо, пока ваши отряды сражаются сами за себя. Вы собираете армию через мир и отправляете ее в бой, но после этого вы можете либо отдавать приказы об атаке, либо просто сидеть сложа руки и смотреть, как сотни спрайтов лопаются друг над другом.
Мир генерируется процедурно, а это означает, что армия, которую вы создаете, будет каждый раз разной и есть десять фракций, за которые вы можете играть. Фракции – типичные фэнтезийные архетипы – гномы, орки, некроманты, приятели-ящеры …
Я упоминаю об этом сейчас, потому что, хотя он уже доступен для покупки через Itch, сегодня появилась новость о том, что Hero’s Hour направляется в Steam. Неясно, что будет нового в выпуске Steam, если вообще что-нибудь, но это будет опубликовано Goblinz, и мы дойдем до Hero O’clock где-то этой зимой.