В этом руководстве вы найдете информацию по работе всего флота в игре Hearts of Iron 4.
Конвои
Конвои имеют разные приоритеты в зависимости от» работы», на которую они назначены.
- Военно-морское вторжение или переправа войск через море.
- Поставка удаленных блоков за пределами материка.
- Ленд-лиз.
- Торговля.
- Торговля внутренними ресурсами
Первый наиболее важен, пятый – наименее.
Кроме того, чем дальше выбранная цель для конвоя, тем больше конвоев потребуется. Например, для Кубы торговля с США стоит меньше конвоев, нежели с СССР из-за расстояния между странами.
Важные показатели судна
Max Speed — максимальная скорость корабля. Корабли с высокими значениями скорости могут уклоняться от большего количества выстрелов, отступать, двигаться быстрее и быстрее вступать в бой.
Max Range — как далеко может зайти корабль (может быть увеличен с правами на стыковку)
HP — сколько повреждений корабль может пережить, прежде чем он будет уничтожен.
Organization — если это заканчивается, ваши корабли получают тяжелые дебаффы. Организация заканчивается, перемещаясь на другие морские плитки, участвуя в битве или проверяя флот.
Armor — значение брони, которое имеет корабль. Имея более высокий показатель брони, чем легкая/тяжелая атака вражеского корабля, вы получите меньший урон, а также больше атак в час. Меньший показатель брони приведет к большим значениям урона.
Легкая атака — это возможность атаки корабля на корабль эскорта (подробнее о них позже).
Light Piercing — значение брони, которое может пробить легкая атака.
Тяжелая атака = это возможность атаки корабля на крупный корабль (подробнее о них позже).
Heavy Piercing — значение брони, которую может пробить тяжелая атака.
Anti Air — возможность атаковать с корабля самолеты противника.
Depth Charges — ущерб наносится исключительно подводным лодкам.
Torpedo Attack — торпедный урон, который корабль может нанести цели (не может поразить вражеские подводные лодки).
Surface Detection – показывает, насколько легко обнаружить вражеские корабли для вашего корабля — чем выше значение, тем лучше (корабли с высоким обнаружением получают больше ударов по вражеским кораблям).
Surface Visibility – показывает, насколько трудно вражеским кораблям обнаружить ваш корабль (чем ниже, тем лучше).
Sub Visibility – показывает, насколько легко обнаружить вашего субпартнера (чем меньше, тем лучше).
Sub Detection – показывает, насколько легко для ваших кораблей обнаружить подводные лодки (чем выше, тем лучше)
Типы судов
С 1.7.0 приоритет огня корабля изменился, и он выглядит так: носители вступают в бой первыми, через несколько часов вступают в бой линкоры и, наконец, остальные корабли.
Корабли делятся на две категории: крупные и эскортные.
Эскортные:
- Разрушители
- Легкий крейсер
Крупные:
- Тяжелый крейсер
- Линейный крейсер
- Линкоры
- Супер тяжелый Броненосец
- Перевозчик
Однако есть только один корпус крейсера. Итак, как сделать легкий/тяжелый крейсер, который вам нужен? Это просто. Если у вас есть средние батареи (тяжелые крейсерские батареи) на корпусе крейсера, он будет считаться крупным (тяжелый крейсер) или если вы используете легкие батареи, он будет считаться эскортным.
Вот пример легкого крейсера.
А вот пример тяжелого крейсера.
Видите «жемчужину», зажженую на картинке? Это в основном говорит о том, считается ли ваш крейсер крупным.
Шаблоны судов
Вот некоторые шаблоны полезных судов.