В Fire Emblem Engage есть печально известные всплески сложности, что делает безумный забег еще более сложной задачей. Итак, давайте посмотрим, как рекомендации наших юнитов, когда дело доходит до сводящего с ума режима, соотносятся с нормальным/сложным. Вот простая разбивка того, за каких юнитов вы должны отдавать приоритет игре и гринду, чтобы помочь вам безопасно пройти Безумие!
Fire Emblem Engage Сводящий с ума список уровней
Пожалуйста, имейте в виду скобки, которые мы используем здесь:
S означает создание лучших юнитов. Даже сражаясь без этих сильных колец с эмблемами, они могут выстоять только благодаря своим базовым характеристикам.
A — более чем жизнеспособные варианты, если они построены правильно и сочетаются с эмблемами, которые раскрывают их преимущества.
B великолепны вплоть до поздней игры. Эти юниты будут бороться больше, чем юниты, перечисленные выше, пока не получат самые лучшие эмблемы, и даже тогда они могут быть не такими жизнеспособными, как простое движение с армиями, состоящими из СА.
CD — это юниты, которые не будут необходимы в конце игры, если они не будут эффективно построены заранее. Эти юниты постоянно слабее, чем все перечисленные выше, из-за их более ограниченного роста характеристик и использования.
Уровни | |||||||||
С | Луи | Юнака | Кагецу | плющ | Гортензия | Сидалл | |||
А | Алмаз | панет | Алкрист | Пандреа | вейле | Голдмари | Уже | Анна | |
Б | Возьми | лазурит | Альфред | Мовье | Делать ставку | Цитрин | Росадо | Хлоя | Зелков |
С | Тимерра | Выход | Lindon | Селина | Действительно | Янтарь | Жан | ||
Д | Вандер | Бунета | Бушерон | Сапфир | Спереди | Клэнн |