Рубрики
Гайды

Final Fantasy 16. Стоит ли отдавать предпочтение графике или частоте кадров?

Для тех, кто хочет, чтобы ваш лучший друг Торгал выглядел как можно лучше.

Тема приоритета графики над частотой кадров обсуждалась с тех пор, как игры проникли на современные консоли. Есть те, кто отказался бы от кадров ради более высокой верности игры. В то время как некоторые предпочитают отказываться от лучшей графики ради более плавной частоты кадров. Какими бы ни были ваши предпочтения, Final Fantasy 16 была включена в это обсуждение после ее выпуска по нескольким причинам. Мало того, что это последняя игра ААА со звездочкой «только для следующего поколения» при запуске, игроки ведут кампании с обеих сторон относительно того, какая из них лучше. Итак, давайте отправимся в земли Валистеи и ответим на вопрос: стоит ли вам отдавать предпочтение графике или частоте кадров в Final Fantasy 16?

Стоит ли отдавать приоритет графике или частоте кадров в Final Fantasy 16?

Final Fantasy 16 поставляется с несколькими краткими, но важными параметрами графики. В любой момент игры игроки могут нажать кнопку «Пуск», перейти на вкладку «Система» и найти там «Настройки графики». У вас будет возможность изменить яркость и настроить производительность игры. Последнее дает вам возможность заставить вашу PS5 «распределять системные ресурсы для определения приоритета частоты кадров или качества графики». Игрокам предоставляется два варианта: «Частота кадров» или «Графика» на выбор, но какой из них лучше?

К сожалению, такой выбор не так прост. Есть несколько вещей, которые вы должны знать при выборе режима производительности. Во-первых, было показано, что режим частоты кадров не работает со стабильными 60 кадрами в секунду. Геймеры видели, как при определенных обстоятельствах она падала до 40 кадров в секунду, что может раздражать тех, кто предпочитает более плавный игровой процесс. С другой стороны, графический режим имеет гораздо более интенсивный эффект размытия движения. Что-то, что может быть незаметно для некоторых, но без ползунка, чтобы уменьшить / выключить размытие в движении, люди замечали его чрезмерное использование. В конце концов, эти (наряду с другими) технические проблемы возникают в обе стороны. Каждый режим, имеющий свои особенности при запуске, оставляет это на усмотрение отдельных людей.относительно того, что они находят более приятным или впечатляющим для глаз.

Добавить комментарий