Final Fantasy 16 — это новая часть франшизы Final Fantasy, и новая Final Fantasy имеет массу изменений в боевой системе. В новой боевой системе Final Fantasy 16 представлен ряд новых механик. Поскольку боевой стиль FF 16 не является пошаговым, игроки будут иметь полный контроль над Клайвом во время игрового процесса и боя. Боевая система состоит из множества разных вещей, но одной из ключевых механик, которые были введены, является Will Gauge. Will Gauge — один из основных аспектов борьбы с более сильными врагами.
В этом руководстве мы расскажем вам, что такое Will Gauge и как он работает в Final Fantasy 16.
Что такое Уилл Калибр в Final Fantasy 16?
Измеритель воли — это Воля врага к сопротивлению, которую можно увидеть на желтой линии под шкалой здоровья врага. Все более сильные враги или боссы, у которых уровень выше вашего, будут иметь шкалу воли под полосой здоровья. Причина, по которой Will Gauge имеет решающее значение в бою, заключается в том, что разрушение Will Gauge ошеломит соответствующего врага и сделает его уязвимым для атак. Это ключевая механика, которая используется в бою, особенно против боссов.
Разрушение шкалы воли босса ошеломляет его и низвергает на землю, а также дает игрокам возможность полностью уничтожить его с помощью каждой мощной способности, имеющейся в их распоряжении. Игроки изучат эту механику довольно рано во время тренировки, где им придется сражаться с Мердоком, лордом-командующим.
Как работает Will Gauge в Final Fantasy 16
Сломать шкалу воли врага не так просто, как кажется, потому что для ее разрушения потребуется несколько мощных атак. Измеритель воли постепенно снижается по мере того, как игроки атакуют врага, но чтобы быстро уменьшить его, игрокам придется использовать способности Эйкона. Способности Эйкона наносят больший урон, чем обычные атаки ближнего боя и магия, поэтому, используя способности Эйкона, они быстрее уменьшат шкалу воли.
Прежде чем вы полностью ошеломите врага, у некоторых врагов есть точка частичного ошеломления на шкале воли. Точка частичного ошеломления — это, по сути, половина реальной шкалы воли, поэтому после истощения половины шкалы воли врага он будет частично ошеломлен. Это также даст игрокам возможность нанести больше урона, чтобы еще больше уменьшить шкалу воли. Как только шкала воли будет сломана, враг упадет и постепенно восстановит шкалу воли.
Пока они восстанавливают Волю, игроки должны бить их всем, что у них есть, чтобы нанести как можно больше урона. Как только шкала воли врага снова заполнится, игрокам придется повторить тот же процесс, ошеломив его, а затем атаковать до смерти.