dark

Директор Ori называет игровую индустрию «ложью и обманом»

Ori

По мере того как ландшафт технологий меняется, давая игрокам, создателям, критикам и компаниям все больше и больше способов взаимодействия друг с другом, конверсия, связанная с «чрезмерным распространением информации», продолжает развиваться. Тема «слишком много шумихи, слишком рано» – важная тема для разговора, будь то фронт студии, ориентированный на потребителя, или взгляд СМИ на игры по мере их выхода . Генеральный директор Moon Studios и игровой директор Ori Томас Малхер недавно добавил к этой дискуссии, призвав другие игровые компании к искажению своих свойств перед запуском.

Режиссер отправился на игровой форум Resetera, чтобы подробно рассказать о шумихе, начиная с Питера Молинье и того, как он справлялся с играми, находящимися под его опекой, а затем продвигаясь дальше по кроличьей норе с такими играми, как No Man’s Sky и Cyberpunk 2077.

«Все началось с Молинье» , – начал свой пространный пост на форуме. «Он был мастером:« Вместо того, чтобы рассказывать вам, что это за мой продукт, позвольте мне просто сходить с ума от того, что, как я думаю, он мог бы быть, и взволновать вас всех! » – И это было нормально, пока вы действительно не вложили свои деньги, а затем игра не была похожа на то, что Питер раздумывал ». Он сравнил “шумиху” вокруг игр, в которых участвовал Молинье, с отношениями “дядюшки Пита”, которые у него были с сообществом.

Директор обсуждает этот общий цикл вокруг «лжи и обмана», говоря, что большая проблема в игровой индустрии – это раздуть несуществующие функции или ввести в заблуждение то, что игры будут предлагать в первый же день. По его мнению, это ставит таких разработчиков, как он сам, в опасную ситуацию, потому что волнение, вызванное искажением фактов, часто берет верх над продолжающимися разговорами о том, какая последняя и самая лучшая игра выйдет дальше.

Чтобы прочитать всю ветку, вы можете полностью прочитать его мысли прямо здесь . Малер продолжает обсуждение обещаний, данных в отношении No Man’s Sky перед его выпуском, а также нездоровых ожиданий, связанных с Cyberpunk 2077. Хотя кое-что из того, что он говорит, носит сенсационный характер, он признает это, говоря: «Я знаю, что вся эта цепочка может появиться. как мне горько звучит “- важен корень разговора. Перед выпуском игры люди видят только то, что представляют компании. Иногда эти образы представляют собой незавершенные работы, которые могут быть изменены, но в других случаях некоторые факты намеренно скрываются. В Cyberpunk 2077 предлагались только коды для ПК.для оптимального восприятия и предыдущие трейлеры этого поколения использовались без точного игрового процесса. Проблема в том, что это все, что видела публика и все СМИ, а это означало, что это все, что мы могли представить.

С ростом числа создателей контента и пользователей YouTube, которые также становятся жизненно важной частью маркетингового процесса в качестве нового способа усилить сообщение игры , все более размытая грань между традиционным освещением и спонсируемым контентом также играет роль в том, как компании вызывают интерес к предстоящим играм.

Директор Ori закончил свою записку говоря, «в конце концов, игроки и журналисты , кажется, не возражают много» , потому что всегда найдется те , кто говорят , что они наслаждаются игрой , независимо от состояния его высвобождает в, казалось бы , оправдание любых вводящих в заблуждение действий, связанных с запуском названия.

00голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
Phantasy Star Online 2 - первое обновление контента 2021 года приветствует новый класс Lustre

Phantasy Star Online 2 – первое обновление контента 2021 года приветствует новый класс Lustre

Next Post
BlazBlue Alternative: Dark War

BlazBlue Alternative: Dark War

Related Posts