dark

Darkfire Heroes выйдет 15 апреля

Darkfire Heroes выйдет 15 апреля

Rovio хорошо известен играми Angry Birds , товарами и даже фильмами. 15 апреля их новая командная ролевая игра Darkfire Heroes выходит на iOS и Android. Как и многие другие мобильные релизы, Darkfire Heroes в некоторых регионах прошел мягкий запуск, но глобальный запуск запланирован на этот четверг. Игра знаменует собой первый релиз копенгагенской студии Rovio и первый релиз под управлением генерального директора Алекса Пеллетье-Норманд. Мы связались с Руне Вендлером, главой Rovio Copenhagen, чтобы задать несколько вопросов о грядущей игре и мобильной среде.

Что является самой большой проблемой в мобильных играх сегодня, помимо доступности для обнаружения?

Руне Вендлер: Одна из проблем, с которой сейчас сталкивается вся индустрия мобильных игр, – это грядущее изменение Политики конфиденциальности Apple. Мы не знаем, как изменения в политике повлияют на нас; ни у кого в отрасли пока нет ответа на этот вопрос. Но мы в Rovio очень хорошо подготовлены к этому изменению. У нас есть сильная база сообщества для игры, которая сформировалась в период мягкого запуска, что поможет нам найти и привлечь внимание поклонников.

Когда мы говорим о типах игр, иногда при определении игры мы слышим термин «мид-ядро». Что означает этот термин?

Я не знаю никаких формальных определений. На мой взгляд, рынок среднего ядра определяется жанрами RPG, стратегий и шутеров – игр, которые часто демонстрируют более сложную механику, контент, экономику или взаимодействие между игроками, чем казуальные игры / головоломки.

Darkfire Heroes выйдет 15 апреля

Что отличает Darkfire Heroes от других подобных игр на рынке?

Darkfire Heroes действительно хорошо предлагает как увлекательную кампанию (PvE), так и захватывающую арену (PvP). Мы потратили много времени на создание действительно интересных и разнообразных героев, которых можно было бы коллекционировать, и PvE и PvP очень хорошо сочетаются с боевой механикой в ​​реальном времени в игре – здесь хороший баланс умения и силы. Эти две стороны также объединяются в игровых событиях, где игроки самостоятельно или в кланах сражаются в различных специальных игровых режимах.

Мы тесно сотрудничаем с сообществом, чтобы сбалансировать и развить игру. Было здорово увидеть, как фанаты взаимодействуют с Darkfire Heroes уже в период мягкого запуска. Несмотря на то, что игровая команда, конечно же, определяет дорожную карту, мы уделяем много внимания сообществу, а также у нас есть совет игроков, где мы напрямую общаемся с ключевыми членами сообщества.

Почему произошел переход на Darkfire Heroes с других известных студийных IP?

Rovio приобрела студию Darkfire Games в 2020 году, чтобы укрепить свое мастерство в жанрах ролевых игр, расширить портфолио игр на новые области рынка мобильных игр и охватить другую целевую аудиторию. Команда действительно хорошо разбирается в создании ролевых игр, и они знают, как добиться успеха, работая вместе в течение многих лет. На момент приобретения у студии был мягкий запуск Darkfire Heroes. Эта игра – наша первая игра в жанре командных ролевых игр, которая открывает новые возможности для использования нашей философии жанрового мастерства как части нашей стратегии роста. Частью нашей стратегии роста является также диверсификация игрового портфеля за счет новых IP, в то время как Angry Birds остается уникальным активом для Rovio, и мы продолжаем инвестировать в бренд Angry Birds и в будущем.

Целевая аудитория этой игры – от 16 до 44 игроков среднего уровня, которым нравится игра с нужным количеством экшена, ролевой игры и стратегической глубиной, которыми можно наслаждаться на ходу. Как и все игры Rovio, эта игра разрабатывается и продается для взрослых, но может понравиться разным типам геймеров.

Darkfire Heroes выйдет 15 апреля

Какие функции были опробованы и исключены при создании Darkfire Heroes?

В процессе разработки мы опробовали множество игровых режимов, героев и врагов, дизайны уровней и магические заклинания. Кто-то прошел, а кто-то нет – хотя всегда есть надежда, что некоторые из дизайнов могут снова появиться позже. Думаю, нам пока удалось найти хороший набор функций для игры, но всегда есть возможности расширить игру.

Есть ли планы перенести Darkfire Heroes на другие платформы?

В настоящее время нет, мы запускаем игру на iOS и Android.

По мере того как в мобильных играх продолжают совершенствоваться стратегии, направленные на то, чтобы игроки были вовлечены и развлекались, как это связано с монетизацией? Пришли ли аналитические данные и данные для создания новых моделей и стратегий, позволяющих инвестировать и активировать игроков в качестве DAU и MAU?

Мы по-прежнему исходим из тех же принципов, что и всегда: мы должны создать увлекательную и увлекательную игру. Таким образом, мы зарабатываем внимание и время игроков, и по мере того, как они подключаются к игре, мы стремимся создать для них достаточную ценность, чтобы они захотели тратить деньги в игре. Аналитика помогает нам понять, что работает, а что нет, и может указывать на улучшения и оптимизацию. Эти идеи также помогают нам персонализировать опыт и сбалансировать игру.

Вы играете в мобильные игры? Вы заинтересованы в получении такого опыта? Дайте нам знать об этом в комментариях!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
WRC 10 в сентябре

WRC 10 в сентябре

Next Post
Getsufumaden: Undying Moon выходит в Steam

Getsufumaden: Undying Moon выходит в Steam

Related Posts
Раскрыт новый игровой процесс Resident Evil Village, демонстрирующий мастерство, новых врагов и многое другое

Раскрыт новый игровой процесс Resident Evil Village, демонстрирующий мастерство, новых врагов и многое другое

Наряду с совершенно новым трейлером грядущего хоррор-приключения Resident Evil Village, Capcom также продемонстрировала напряженный игровой процесс, раскрывающий, чего…
Читать больше