Рубрики
Гайды

Что такое монстр в Amnesia: The Bunker?

В разгар Первой мировой войны вы играете за Анри Клемана, солдата, которого преследует его прошлое. Amnesia: The Bunkers погружает игроков в действие с головой. Когда вы убегаете из траншей только для того, чтобы оказаться в том, что раньше было убежищем в бункере, Анри просыпается и обнаруживает, что ему нужно принять свой первый и последний бой против ужасов внутри. Что-то напугало солдат настолько, что проделало дыру в бункере, оставив Генри и других больных солдат позади. Некоторые сошли с ума и были вынуждены бродить по римским туннелям, пока не начался голод. Но обезвоживание и жажда побега, то, что вы испытываете, реально или происходит что-то более зловещее? Это руководство Винсента по монстру в Amnesia: The Bunker.

Что игры Amnesia раньше делали, так это справлялись с психологическими проблемами, когда наш главный герой медленно сходил с ума из-за видений и враждебных воображаемых врагов. Но Бункер отличается в этом отношении. Наоборот, Монстр вполне реален. Хотя мои первоначальные мысли заключались в том, что Монстр был Ламбертом, но в форме вины Анри после того, как он нашел его на дне ямы, я как бы догадался о личности Монстра. Я также думал, что, возможно, Монстр был обнаружен через римские туннели, но опять же, это была только полусырая теория, которая будет расширена после исследования ямы для пыток и прочтения множества документов.

ВНИМАНИЕ: основные спойлеры Amnesia: The Bunker

Что за монстр в бункере?

Разоблачение Монстра, названного Frictional Games Зверем (которое мы будем называть так далее), на самом деле одновременно душераздирающе и тревожно. Документация показывает, что французская армия нашла что-то в римских туннелях, пытаясь прорываться к немецким позициям. Когда вы войдете в туннели, вы обнаружите странные блестящие камни на стенах, которые, кажется, могут плавать. Кто знает, когда эти камни попали на Землю и были ли они здесь все это время, но их открытие вызывает повышенную агрессивность и паранойю у солдат. Это делает их больными и искажает их самые большие страхи, когда они служат. Несмотря на то, что камни, по-видимому, оказывают психологическое влияние на самочувствие солдат, имеет место и физический эффект.

Связанный: Все игры от Frictional Games, ранжированные.

История двух братьев по оружию

Это физическое изменение происходит только с лучшим другом и товарищем Генри, Ламбертом. Это солдат, спасший Анри в окопах и позже найденный на дне ямы, окруженный загадочными скалами. Хотя во вступлении мы предполагаем, что Ламберт погиб от взрыва, мы узнаем, что Ламберт вернулся в бункер без единой царапины на себе. Анри, однако, потерял память и чуть не погиб от взрывов. Воздействие камней изменило жизнь Ламберта. Это дало ему больше сил, чем когда-либо, что поначалу Ламберт был в восторге. Но его сосредоточенность на том, чтобы скучать по дочери, а также чувство паранойи своих товарищей, ведут на разрушительный путь.

Ламберт говорит о том, что его ударили ножом в спину в его дневнике. Мы также читаем о сожалении и тошноте Анри, что он не может есть из-за чего-то ужасного, что он сделал. Хотя я не знаю правды об этих дневниковых записях, мне интересно, имел ли Анри какое-то отношение к падению Ламберта в эту яму. Ламберт превратился в Чудовище, которого мы все знаем на данный момент. Он начал убивать своих товарищей, прячась в стенах и хватая прохожих. Он стал чувствительным и боялся света, что подтолкнуло его к жизни в скалах, которые сформировали форму Бункера, вероятно, еще больше трансформировав его из-за того, что он был напрямую связан со скалами.

Если вам случится найти Игрушку-Кролика, убедитесь, что вы отдали ее Зверю, бросив его в его сторону, когда он выйдет, чтобы напасть на вас. Вы станете свидетелями трогательной сцены, в которой Чудовище Ламберт реагирует на Кролика. Позже он отнесет его в свое логово (Часовню) и положит на передний стол, вероятно, молясь о том, чтобы снова увидеть свою дочь. Единственное, что меня смущает, это то, что в зависимости от того, что вы делаете в финальной «битве с боссом», исход игры не меняется, предлагая разные достижения в зависимости от судьбы Чудовища. Мне бы очень хотелось увидеть что-то вроде достижения «Прощай, друг», чтобы связать двух друзей вместе, если вы сбежите из бункера, не убивая Чудовище.

Добавить комментарий