Among Us – очаровательно простая детективная игра, которая вышла в 2018 году, а затем во второй половине 2020 года получила заслуженную вторую жизнь. в декабре даже привлекла внимание к главной награде Video Game Awards. В связи с новой картой и планами расширения многие задаются вопросом, что будет с «Among Us» в 2021 году? К счастью, у команды InnerSloth есть ответы!
В недавнем обновлении для разработчиков студия ответила на часто задаваемый вопрос: что дальше и почему это занимает так много времени? Хотя это кажется немного подозрительным и похоже на то, что сказал бы только убийца , студия все равно ответила. Хотя подробная дорожная карта в настоящее время не предложена, InnerSloth упомянул, что команда вернулась в полную силу после праздников и что по мере выработки более конкретного плана они выпустят прочную дорожную карту, чтобы оставаться прозрачной с игроков.
Еще одна тема, которой посвящено обновление, – это аккаунты. «Мы хотели запустить это раньше, и мы близки к этому, но мы хотим убедиться, что он не недоработан перед внедрением (поверьте мне – вам не нужна плохая система отчетности без какой-либо ответственности)», читает сообщение в блоге. «Первое обновление для этого в первую очередь ориентировано на модерацию – как было сказано в предыдущем журнале разработки – и мы надеемся выпустить это как можно скорее. Это небольшой шаг к тому, чтобы каждый, кто играет в игру, получил безопасный и приветливый опыт! Дон не волнуйтесь, мы слышали все ваши запросы о таких вещах, как система друзей, сохраненная статистика и так далее, но пока это будет первое, что доступно. “
Что касается вопроса “почему это так долго?” вопрос, сообщение в блоге объясняет, что InnerSloth на самом деле не был готов к массовому росту популярности, который наблюдался во второй половине 2020 года. На самом деле, команда планировала создать Among Us 2, так как первая попала в поле зрения, но затем популярность заставила их сосредоточиться на том, чтобы сделать первую игру еще лучше, чтобы фанаты могли получить больше удовольствия от популярной инди-игры.
В сообщении говорится: «Чтобы не углубляться в слишком много организационных вопросов, нам не только нужно было вернуться к работе над« Среди нас »после того, как мы подумали, что это было сделано, но нам также нужно было настроиться на более устойчивую работу над Нам пришлось потратить 2 месяца только на реструктуризацию, выяснение новых процессов и привлечение внешних партнеров для помощи в управлении. Первоначально вместе работали всего 3 друга (а теперь я здесь, чтобы сделать 4, привет), но если мы хотели, чтобы это работало в долгосрочной перспективе и нанимали сотрудников, нам нужно было упростить работу “.
InnerSloth добавил: «Все это работает за кулисами, и, хотя это означало, что мы можем провести время вдали от игры, это поможет нам сейчас и в будущем улучшить игру. Не говоря уже о дополнительных платформах (например, Nintendo Switch и Xbox). означает больше поддержки, сертификации и прочего. В этом нам помогают наши партнеры по портированию, но это по-прежнему означает, что нам необходимо обеспечить поддержку этих платформ в будущем. контроль (юридические вопросы, встречи, планирование), поэтому иногда это тоже занимает больше времени ».
Что бы ни случилось, я лично рад успеху игры. Так много инди игры не попадают в поле зрения и остаются за бортом, так что увидеть одну игру – особенно ту, которая была разработана небольшой командой – невероятно.