dark

Chernobylite: крепкий Survival roguelite

blank

В раннем доступе я меньше боялся мерзких мутантов, с которыми мне придется столкнуться в этой ужасной ролевой игре на выживание, и больше беспокоился о том, насколько она может быть дрянной. Уладили ли разработчики The Farm 51 ситуацию перед окончательным релизом игры? Что ж, я могу с уверенностью сказать, что они довели игру до приятного сюрприза. Здесь есть захватывающая тайна, которую вы будете разгадывать, сочетая строительство базы, управление командой и скрытное выживание, и все это складывается вместе, чтобы сформировать цикл roguelite, который на самом деле вызовет у вас зуд вернуться в радиационный город.

Обзор Chernobylite

Более напряженный, чем откровенный хоррор, но Chernobylite по-прежнему является солидной ролевой игрой с интересными элементами строительства базы, управления и выживания, которые прекрасно сочетаются, образуя забавный цикл roguelite.

  • Разработчик: The Farm 51
  • Издательство: The Farm 51
  • Релиз: 28 июля 2021 года

Как следует из названия, действие «Chernobylite» происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, туманной ядерной пустоши, от которой явно исходит «плохая атмосфера». Вы играете за Игоря, физика и бывшего сотрудника Чернобыльской АЭС, который расследует исчезновение своей невесты за 30 лет до взрыва. Важно отметить, что это не традиционная сюжетная линия с одним треком, а скорее тщательное повторение своей предпосылки roguelite.

С самого начала Чернобыль дает понять, что ключ к исчезновению вашей невесты лежит на Чернобыльской электростанции, и что это будет ваша последняя миссия. Но ты не можешь просто маршировать туда, как будто это никого не касается. Нет, сначала вам нужно создать оперативную базу, привести в порядок свое снаряжение и найти подходящих друзей, которые помогут вам выполнить это ограбление. Только после того, как вы сдвинете все эти кусочки на место, вы сможете ворваться и раскрыть правду.

В зоне отчуждения есть все, что вам нужно для создания этих предметов, и именно здесь в игру вступает roguelite-ритм Chernobylite. Каждый день вы будете выполнять миссии, собирать важные вещи, такие как ресурсы или подсказки, улучшать свою базу и повторять процесс. Однако не ожидайте, что миссии отправят вас в совершенно новые места. Зона отчуждения состоит из трех отдельных областей, в которые вы будете неоднократно погружаться, хотя и с разными целями в зависимости от того, какую миссию вы взяли на себя.

Каждый из ваших спутников полностью озвучен, с правдоподобными диалогами и интересной предысторией.

Это может звучать чертовски скучно, но на самом деле это не так. Подобно Monster Hunter, Chernobylite рассматривает эти локации как постоянно меняющиеся декорации. Вы хорошо познакомитесь с их общими планировками, но именно их конкретные детали заставят вас гадать. Эта лестница, по которой ты много раз поднимался? Ах да, там сейчас сумасшедший продавец. Это здание? Теперь весь в кристаллах, приятель. Эта дорога? Патрулируемый десятками врагов, удачи. Никогда не кажется, что ты ступаешь на ту же почву, потому что за углом всегда скрывается что-то новое.

К счастью, закоулки Чернобыля на самом деле не такие страшные, и я говорю это как самопровозглашенный большой слабак. В лучшем случае вы получаете мягкое сжатие ягодиц, не более того. Но вы должным образом вознаграждены за эти тонкие изменения ягодичных мышц. Там можно найти ценные улики относительно вашей невесты, а также боеприпасы или материалы для крафта, которые можно взять на базу или использовать в полевых условиях для создания ловушек, лечебных предметов и других вещей на лету. Хотя я никогда не заморачивался с ловушками, в основном потому, что было проще просто проскользнуть мимо врагов незамеченным, так как привлечение внимания в любой форме могло привести к катастрофе. Кроме того, эти «другие вещи» были большими генераторами, которые утверждали, что уменьшают распространение радиации в области, или тому подобное, но, честно говоря, кто знает.

У вас есть этот сканер КПК, который выделяет близлежащие ресурсы. Он даже отфильтрует их по типу, если вам нужно что-то конкретное. А позже вы можете обновить его, чтобы точно определять местонахождение врага или чаще сканировать.

Что имеет значение, так это опыт, который вы получаете, когда находитесь в поле. С каждым уровнем вы будете зарабатывать очки навыков, которые можно потратить на обучение на базе. Интересным моментом является то, что обучение, к которому у вас есть доступ, зависит от членов группы, которых вы нашли, хотя найти никого из них не так уж сложно. Обучение тоже достойное, с увеличением места в инвентаре, скрытностью или сбором ресурсов, и это лишь некоторые из них.

Скрытность особенно важна, так как стрельба из лука может привести к тому, что вы быстро перегрузитесь. Chernobylite хорошо справляется с тем, чтобы перестрелки казались последним средством и вознаграждали ваши усилия оставаться скрытыми. Иногда ИИ немного неумолим, когда дело доходит до обнаружения вас, но по большей части это классическое прятаться в кустах, следить за движениями и наносить удары ножом, которые приведут вас к победе. Жаль, что ловушки не стоят затраченных усилий, но основная часть действия более чем компенсирует это.

К счастью, крафт имеет больше смысла на базе. Ваша задача состоит в том, чтобы создать среду, приятную для ваших приятелей, но также изобилующую вещами, которые сделают ваше оружие лучше и вашу броню сильнее. В основном, есть куча баров, за которыми вам нужно следить, поэтому, когда вы строите что-то, оно будет повышать одно и уменьшать другое. Например, если уровень комфорта упадет до очень низкого уровня, производительность миссии члена команды будет снижена, и они могут угрожать вообще уйти, если вы ничего не предпримете.

Моя база! На фото: множество столов для крафта. Не показано: нижний уровень с пятью радиостанциями, сложенными друг на друга в полной темноте.

Вся сторона, связанная со строительством базы, никогда не бывает напряженной или требовательной, что меня вполне устраивает. Найти правильный баланс на этих брусьях довольно просто, и если вы сомневаетесь, вы можете просто швырнуть кучу радиоприемников на пол, и это, кажется, взбодрит всех. Разнообразие тоже на высоте, с множеством станций для улучшения и мебелью, над которой нужно работать, каждая из которых требует материалов, которые не так уж сложно собрать. Некоторые могут предпочесть более утомительный стиль строительства базы, но лично я думаю, что более расслабленная позиция Чернобыля лучше для него. Это поддерживает импульс вашей базы, а не становится огромной ежедневной рутиной.

Одна вещь действительно укусила меня в мою слегка напряженную задницу, и это управление моими человеческими друзьями, а не стульями и кондиционерами. Оказывается, у них есть более сложные потребности, помимо их любви к радио. Заметьте, ничего сложного, но Chernobylite поразит вас несколькими важными решениями. Вы позволите ребенку остаться в тюрьме, но в безопасности от пустоши? Или вы позволяете им свободно бродить, чтобы присоединиться к банде охотников, но рискуете быть схваченными монстром по пути? Жестко, не так ли? У каждого члена вашей группы тоже есть что сказать по этим вопросам. Я так сильно надул одного из своих союзников, что он просто встал и ушел, что было не очень здорово. Это означало, что я пошел на финальное ограбление человеком вниз, и позвольте мне сказать вам, это оказалось чрезвычайно пагубным.

Мир Chernobylite тоже приглашает. Да, здесь есть несколько мутантов и сильное военное присутствие, не говоря уже о радиации, но это абсолютно великолепно. То, как рухнувшие здания погружаются в воду, или трава, просачивающаяся в окна, кажется верным, а не вынужденным. Здесь разработчики проделали невероятную работу.

Не кормите своих отрядов достаточным количеством пайков или отправляйте их на неправильные задания, и вы тоже пострадаете за это. Опять же, это не Chernobyl Manager 2021 или что-то в этом роде. Еды на удивление много, а назначать задачи своим союзникам так же просто, как посмотреть на число: если оно высокое, отправьте их собирать мусор, если низкое, они могут просто отдохнуть на базе. В этом отношении он кажется немного поверхностным, но, возможно, на более высоких уровнях сложности пустошь меньше похожа на взорванный Tesco.

Однако, где Chernobylite действительно сияет, так это в его ограблении, которое, я гарантирую, не похоже на спуск в облученный супермаркет. Те решения, о которых я упоминал ранее? Ну, вот тут все они, маленькие или нет, внезапно догоняют вас. Информация, которую вы собрали, люди, которым вы помогли или помешали, — все это вступает в игру на этом последнем этапе. И какая это крепкая нога, полная мускулов и таинственности. О, и есть даже больше решений , чтобы сделать , что будет радикально изменить как финал выдохся.

Говоря о взорванном Tesco, позвольте мне сказать вам, что ряды графических опций также чрезвычайно многочисленны. Есть инструмент для тестирования и множество параметров освещения, теней и текстур, чтобы настроить производительность игры на вашем компьютере. Управление клавиатурой и мышью приличное, как и поддержка контроллера, и, насколько я могу судить, он отлично работал при максимальных настройках 1080p на моей установке RTX 2070.

Я не буду спойлерить ни один из этих климатических моментов, но Чернобыль — это действительно хорошее время препровождения, ребята. Некоторым может не хватить простоты создания и управления, но это дает вам постоянное чувство удовлетворения, когда вы приносите вкусности на базу и наблюдаете, как они растут. Точно так же простота управления группой гарантирует, что баланс их потребностей не умаляет забавного цикла roguelite, который он имеет. Чернобыльская пустыня может быть здесь явно «плохой», но игра Chernobylite получает большой, облученный палец вверх.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous Post
blank

Новый мод добавляющий трассировку лучей в Half-Life

Next Post
blank

Neverwinter — расширение Dragonbone Vale выходит на ПК

Related Posts