Разработанный NAT Games (V4, Overhit), командой Nexon Korea, Blue Archive был запущен на прошлой неделе в Японии издателем Yostar (Arknights). Мы действительно пытались играть в игру, но каждый раз, когда мы пытались, она страдала от случайного расширенного обслуживания серверов. Тем не менее, мы наконец попали в Blue Archive, и вот начальный игровой процесс!
Технически мы упустили большую часть повествования, пропустив их. В противном случае начальное повествование займет около 40 минут вашего времени, прежде чем начнется настоящий бой … Нам показалось, что Blue Archive несколько неполный, в основном из-за отсутствия 2D-изображений с низким разрешением и отсутствия технологии Live 2D в профили персонажей.
Как и в типичной мобильной стратегии RPG, есть тактические элементы, в которых игроки могут контролировать, такие как настройка команды, активные навыки и т. Д. Но чаще всего автоматические боевые действия помогают игрокам пройти. Утечка денег здесь – это требование для роста разных команд, чтобы иметь наилучшие результаты в разных режимах игры.
Игроки могут ожидать обычных функций вайфу, таких как точки взаимоотношений (через раздражающую систему SMS на мобильном телефоне), жилье игрока и неизбежные гача и гача баннеры. Мы ни в коем случае не думаем, что Blue Archive-это отличная игра, но с такими крупными компаниями, стоящими за ее запуском, она все равно немного сдвинет счетчик в эти несколько недель.