Рубрики
Гайды по «The Witcher 3»

Альтернативные режимы ведьмачьих Знаков | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Рассказываем, как активировать и использовать альтернативные режимы ведьмачьих Знаков в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» и объясняем принцип действия каждого из режимов.

Многие игроки игнорируют ветку прокачки ведьмачьих Знаков, поэтому могут даже не подозревать о том, что у каждого Знака есть альтернативный режим. Между тем, некоторые из этих режимов очень полезны и при грамотном использовании могут существенно упростить прохождение сложных этапов игры. Кроме того, их применении позволит разнообразить геймплей и визуальную составляющую сражений.

Активируются вторые режимы Знаков теми же клавишами, что и стандартные: R2 на геймпаде и Q на клавиатуре. Отличие только в том, что необходимо удерживать клавишу вместо короткого нажатия, которое по-прежнему будет активировать стандартный режим. Но для начала вы должны прокачать соответствующие навыки в разделе умений и активировать их, поместив в свободные ячейки в правой части интерфейса. Давайте подробнее рассмотрим альтернативные режимы всех пяти Знаков.

ААРД: Сметающий Аард

В альтернативном режиме Знак Аард поражает всех противников в определенном радиусе (зависит от мощи знака). При этом на первом уровне прокачки шанс нокаутировать врага уменьшается на 21%, на втором — на 17%, а третий уровень позволяет использовать «Сметающий Аард» без штрафа к шансу нокаута.

Альтернативный режим Знака Аард
Альтернативный режим Знака Аард

Визуальный эффект наглядно демонстрирует разницу со стандартным режимом: теперь ударная волна распространяется не в определенном направлении, а по всему радиусу, образуя вокруг Геральта ударную сферу. Этот режим пригодится в сражениях против толпы, когда вас окружают со всех сторон.

ИГНИ: Огненный поток

Теперь вместо короткой рассеянной вспышки Геральт может выпускать продолжительный концентрированный поток огня, наносящий урон одному противнику. Целиться придется точнее, но зато вместо рассеивания большей части энергии в окружающее пространство вы сможете направить всю мощь Игни в конкретного врага.

Альтернативный режим Знака Игни
Альтернативный режим Знака Игни

Прокачка «Огненного потока» до второго уровня позволит сократить расход энергии на 25% и вдвое увеличит бонус к ее восстановлению в бою. На третьем уровне расход энергии уменьшается на 50%, а бонус к восстановлению увеличится втрое, в сравнении с базовым уровнем.

ИРДЕН: Магическая ловушка

Теперь Знак Ирден будет не только замедлять врагов, но и наносить им урон. Кроме того, все снаряды, попавшие в радиус действия Знака, будут уничтожаться. Нужно отметить, что эффект замедления в альтернативном режиме несколько слабее, чем в стандартном. Визуальный эффект использования знака также отличается: вместо очерченного маленькими значками круга, теперь будет появляться один большой знак в центре активной области.

Альтернативный режим Знака Ирден
Альтернативный режим Знака Ирден

На базовом уровне радиус действия магической ловушки равен 10 метрам. Прокачка до второго уровня расширит активную область до 12 метров и повысит наносимый Знаком урон на 25%. Полностью прокачанный навык позволяет устанавливать ловушку радиусом 14 метров с уроном на 50% выше базового.

КВЕН: Активный щит

В альтернативном режиме Знака Квен создается активный щит. При этом на его поддержание и блокировку вражеских атак расходуется энергия, а урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока. Во время использования вокруг Геральта образуется небольшая полупрозрачная сфера, перемещающаяся вместе с ним.

Альтернативный режим Знака Квен
Альтернативный режим Знака Квен

Прокачка навыка «Активный щит» затрагивает только расход энергии на поддержание щита. На втором уровне расход снизится на 50%, а полная прокачка позволить вовсе не тратить энергию до тех пор, пока щит не отразит какой-либо урон (расход при этом остается прежним).

АКСИЙ: Марионетка

С помощью альтернативного режима Знака Аксий можно ненадолго превратить одного из своих врагов в своего союзника, сражающегося на вашей стороне. Визуально применение второго режима практически не отличается от первого. Знак теперь горит немного ярче, и Геральту нужно больше времени, чтобы затуманить разум противника.

Альтернативный режим Знака Аксий
Альтернативный режим Знака Аксий

С прокачкой навыка «Марионетка» возрастает урон, наносимый жертвой заклинания. На базовом уровне зачарованный персонаж наносит на 20% больше своего обычного урона, на втором уровне этот показатель возрастает до 40%, а полностью прокачанный навык увеличивает атакующую мощь жертвы на 60%.

 

Источник: https://witcher-tv.ru/alternativnye-rezhimy-vedmachih-znakov/ — Альтернативные режимы ведьмачьих Знаков | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Добавить комментарий